[Поиск] Литература по внедрению ITIL

Тема в разделе "Литература", создана пользователем dimic, 28 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. dimic

    dimic Писатель

    Регистр.:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Приветствую!
    Ребят, подскажите пожалуста литературу по внедрению ITIL и MOF в организации, занимающейся обслуживанием компьютеров.
     
  2. Drbel

    Drbel Creator

    Регистр.:
    9 май 2007
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    490
    [​IMG]
    Название: "Поддержка услуг" - первая книга библиотеки ITIL
    Автор: перевод Компания «Ай-Теко»
    Издательство: Компания «Ай-Теко»
    Год: 2006
    Страниц: 416
    Формат: pdf
    Размер: 20,5 МБ

    http://rapidshare.com/files/43956899/ITIL-1.pdf

    Компания «Ай-Теко» рада Вам представить эксклюзивное издание на русском языке первой книги библиотеки ITIL, «Поддержка Услуг».

    В середине 80-х годов прошлого века Британское правительство заинтересовалось, почему многие компании, имеющие скромные ИТ-бюджеты, развиваются значительно быстрее компаний, которые тратят на ИТ-инфраструктуру огромные средства. В результате проведенных исследований выяснилось, что рентабельность инвестиций в ИТ существенным образом зависит от построения определенного набора процессов. Полученные в ходе этой работы знания о том, что это за процессы, и как их правильно выстроить, сосредоточены в библиотеке лучшего мирового опыта использования ИТ – IT Infrastructure Library. В соответствии с подходом, являющимся сутью ITIL, деятельность ИТ-подразделения должна рассматриваться как оказание другим подразделениям компании качественных и адекватных потребностям бизнеса услуг.

    В настоящее время ITIL – это активно используемая во всём мире методология. Опыт консалтинговых проектов нашей компании показал, что и в России идет формирование среды высококвалифицированных руководителей ИТ-подразделений, в которой данная методология является востребованной. Несомненно, заложенные в ITIL знания ежедневно необходимы и консультантам по вопросам построения и внедрения процессов управления ИТ. Учитывая это, компания «Ай-Теко» выступила с инициативой перевода ITIL на русский язык.

    Мы надеемся, что эта книга будет полезна многим организациям и компаниям, позволит правильно организовать процессы управления ИТ-услугами на предприятиях различных отраслей и размеров и станет основой для создания атмосферы взаимопонимания между представителями бизнеса и руководителями ИТ служб.
     
    Шейла и dgetag нравится это.
Статус темы:
Закрыта.