3Ds Max 2010 MiniLight Edition

Тема в разделе "3D", создана пользователем avorosh, 28 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avorosh

    avorosh

    Регистр.:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    70
    С Autodesk 3ds Max 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм

    Системные требования:
    Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
    - Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
    - Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
    - Microsoft® Windows® XP Professional x64.
    - Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
    Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
    - Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
    Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
    - DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
    * Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

    Требования к аппаратному обеспечению:
    Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
    — Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
    — 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
    — 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
    — Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
    — Трехкнопочная мышь с драйвером.
    — 2 Гб на жестком диске.
    — Привод DVD-ROM.

    Примечание:
    Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

    Функциональные возможности:
    * Пользовательский интерфейс 3ds Max
    * Управление данными и сценами
    * Моделирование
    * Полигональное моделирование и текстурирование
    * Моделирование сплайнов
    * Общая анимация
    * Анимация персонажей
    * Модификаторы
    * Объемные деформации
    * Динамика
    * Одежда
    * Частицы
    * Комбинированный рендеринг
    * Управление рендерингом и создание специальных эффектов
    * Меховой и волосяной покров
    * ProSound
    * MAXScript

    Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков. Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.co.uk/3dsmax

    Новые и усовершенствованные функции:
    В новой версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них:
    * Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти.
    * Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для разработки шейдеров.
    * Новый модуль Material Explorer для управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять их.
    * Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
    * Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
    * Новая версия модуля для создания эффектов с частицами
    PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых операторов для Particle Flow. * Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
    * Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans, позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки модификаторов.
    * Новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox.
    * Улучшения в наборе инструментов для работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
    * Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design 2010).
    * Global Quality Knobs для быстрого управления качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета глобального освещения и сглаживания в mental ray.
    * Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
    * Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации, которая была просчитана с учетом непрямого освещения).

    Доп. информация:
    Все ненужные (Help, tutorial, foreign languages и т.д) материалы удалено безвозвратно, присутствуют только нужные компоненты, для полноценной работы все есть. Так же вам придется в ручную ставить (если у вас не стоит) последний DirectX, а так же Net.Frimework

    Size: 841.14 Mb, Eng, Cracked
    Год выпуска: 2009
    Версия: 2010 (v12.0)
    Разработчик: Autodesk
    Платформа: Windows
    Совместимость с Vista: полная
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Присутствует


    http://rapidshare.com/files/224471973/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part01.rar
    http://rapidshare.com/files/224473077/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part02.rar
    http://rapidshare.com/files/224473414/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part03.rar
    http://rapidshare.com/files/224473729/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part04.rar
    http://rapidshare.com/files/224473977/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part05.rar
    http://rapidshare.com/files/224474273/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part06.rar
    http://rapidshare.com/files/224475551/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part07.rar
    http://rapidshare.com/files/224476606/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part08.rar
    http://rapidshare.com/files/224476914/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part09.rar
    http://rapidshare.com/files/224477038/3Ds_Max_2010_MiniLight_Edition.part10.ra
     

    Вложения:

  2. Lieba

    Lieba Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    25
    это что за произведение исскуства, вроде ещё только 2009г.:

    1 - софт с вирями
    2 - недособранная бета версия
    3 - ты решил понабирать посты

    так какой ответ??? :tcl:


    вопрос: ты сам то именно этой версией пользуешся? :crazy:

    Убедительная просьба: не надо оправдываться названием: "MiniLight Edition" - о программе 3Ds Max 2010 MiniLight Edition на сайте разработчика НИ ОДНОГО СЛОВА НЕТ!!! :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.