3Ds Max 2010 MiniLight Edition

Тема в разделе "3D", создана пользователем avorosh, 28 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avorosh

    avorosh

    Регистр.:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    70
    С Autodesk 3ds Max 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм

    Системные требования:
    Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
    - Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
    - Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
    - Microsoft® Windows® XP Professional x64.
    - Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
    Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
    - Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
    Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
    - DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
    * Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

    Требования к аппаратному обеспечению:
    Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
    — Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
    — 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
    — 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
    — Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
    — Трехкнопочная мышь с драйвером.
    — 2 Гб на жестком диске.
    — Привод DVD-ROM.

    Примечание:
    Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

    Функциональные возможности:
    * Пользовательский интерфейс 3ds Max
    * Управление данными и сценами
    * Моделирование
    * Полигональное моделирование и текстурирование
    * Моделирование сплайнов
    * Общая анимация
    * Анимация персонажей
    * Модификаторы
    * Объемные деформации
    * Динамика
    * Одежда
    * Частицы
    * Комбинированный рендеринг
    * Управление рендерингом и создание специальных эффектов
    * Меховой и волосяной покров
    * ProSound
    * MAXScript

    Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков. Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. Перейти по ссылке

    Новые и усовершенствованные функции:
    В новой версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них:
    * Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти.
    * Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для разработки шейдеров.
    * Новый модуль Material Explorer для управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять их.
    * Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
    * Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
    * Новая версия модуля для создания эффектов с частицами
    PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых операторов для Particle Flow. * Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
    * Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans, позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки модификаторов.
    * Новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox.
    * Улучшения в наборе инструментов для работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
    * Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design 2010).
    * Global Quality Knobs для быстрого управления качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета глобального освещения и сглаживания в mental ray.
    * Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
    * Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации, которая была просчитана с учетом непрямого освещения).

    Доп. информация:
    Все ненужные (Help, tutorial, foreign languages и т.д) материалы удалено безвозвратно, присутствуют только нужные компоненты, для полноценной работы все есть. Так же вам придется в ручную ставить (если у вас не стоит) последний DirectX, а так же Net.Frimework

    Size: 841.14 Mb, Eng, Cracked
    Год выпуска: 2009
    Версия: 2010 (v12.0)
    Разработчик: Autodesk
    Платформа: Windows
    Совместимость с Vista: полная
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Присутствует


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     

    Вложения:

  2. Lieba

    Lieba Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    25
    это что за произведение исскуства, вроде ещё только 2009г.:

    1 - софт с вирями
    2 - недособранная бета версия
    3 - ты решил понабирать посты

    так какой ответ??? :tcl:


    вопрос: ты сам то именно этой версией пользуешся? :crazy:

    Убедительная просьба: не надо оправдываться названием: "MiniLight Edition" - о программе 3Ds Max 2010 MiniLight Edition на сайте разработчика НИ ОДНОГО СЛОВА НЕТ!!! :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.