Как увеличить доверие к сайту

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Mad Chicken, 4 апр 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mad Chicken

    Mad Chicken Прохожие

    Одна из лабораторий стэнфордского университета опубликовала результаты своего исслоедования в виде 10 советов по увеличению доверия к сайту.

    1. Делайте всё для того, чтобы информацию, опубликованную на сайте, можно было легко проверить.

    Этого можно достичь публикацией источников материалов. Даже, если люди не будут проверять ссылки, они увидят, что информация чем-то подкреплена.


    2. Покажите, что за сайтом стоит настоящая организация.

    Доверие к сайту сильно возрастёт, когда люди увидят, что за ним стоит настоящая организация. Самый простой способ добиться этого — это опубликовать адрес фирмы. Другие методы (публикация фотографий офиса, регистрационные данные фирмы) только помогут.


    3. Подчеркните своё знание дела и компетентность в области предлагаемых услуг так, чтобы это было видно в опубликованных текстах.

    У вас работают эксперты? Вы работаете с гос. организациями? Не таите эту информацию. Вы работаете с уважаемой фирмой? Дайте посетителям возможность узнать об этом. И наоборот, не ссылайтесь на сайты с низким уровнем доверия. Ваш сайт по ассоциации тоже будет терять доверие со стороны посетителей.


    4. Покажите, что за сайтом стоят честные и заслуживающие доверие люди.

    Первая часть советов посвящена тому, чтобы показать, что за сайтом стоят реальные люди. На следующем этапе нужно посредством изображений и текстов вызывать доверие в этих людей. Например, некоторые сайты публикуют биографии работников, чтобы рассказать об их увлечениях и семьях.


    5. Упростите контакт с вами.

    Простой способ увеличить доверие к сайту — это ясно и понятно опубликовать контактную информацию: телефон, адрес и электронную почту.


    6. Закажите профессиональный дизайн.

    Мы сделали вывод, что люди быстро оценивают сайт по его дизайну. При проектировании уделяйте внимание типографике, изображениям, расположениям элементов и т.д. Конечно, не все сайты завоюют доверие тем, что будут выглядеть как IBM.com. Визуальный дизайн должен сочетаться с целями сайта.


    7. Сделайте свой сайт полезным и простым.

    Мы решили объединить два совета в один. Наше исследование показало, что сайты обретают доверие посетителей своей простотой и полезностью. Некоторые разработчики в процессе создания сайта забывают о пользователях, превознося компанию и показывая всё своё умение работать с веб-технологиями.


    8. Обновляйте чаще контент (или давайте хотя бы понять, что его актуальность регулярно проверяется).

    Люди больше верят сайтам, на которых видно, что они недавно обновлялись.


    9. Будьте сдержанны с любыми пропагационными и рекламными материалами (например, разные предложения, реклама и т.д.)

    Если это возможно, уберите вообще всю рекламу с сайта. Если рекламы не избежать, тогда чётко отделите её от основного контента. Забудьте о поп-апах, если не планируете нервировать посетителей и потерять их доверие насовсем. Что касается стиля письма, будьте прямолинейны, ясны и искренны.


    10. Постарайтесь избежать ошибок, несмотря на их малый размер.

    Типографические ошибки и битые линки негативно сказываются на доверии к сайту больше, чем владельцы проекта могут предполагать. Очень важно также обращать внимание на доступность и бесперебойность работы.
     
  2. semyon

    semyon Прохожие

    кратко и внятно, для тех кто знает - напомнит, для кого в навинку - мысли к размышлению
     
  3. vensan

    vensan Прохожие

    полезный материальчик, распечатаю и повешу перед компьютером :p
     
  4. GROB

    GROB

    Регистр.:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    63
    Хороший материал, особенно для электронных магазинов и эл. коммерции. В свое время сам долго оттачивал тексты..
     
  5. master6681

    master6681

    Регистр.:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Да как для фирмы то что надо полностью согласен с 5 пунктом если есть ICQ и тебе не нужно долго ждать пока рассмотрят твою проблему это для меня очень важно. Еще бы добавил к этому ссылку на отзывы на самом сайте и чтоб там не было цензуры
     
  6. realmarat

    realmarat Постоялец

    Регистр.:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Мало уделено внимания каким образом увеличивать доверие к сайту и его организации. Думаю, это самый сложный вопрос. Контент, дизайн и др. это мелочи, которые постоянно изменяются, а репутацию надо нарабатывать.
     
  7. rodenis

    rodenis Постоялец

    Регистр.:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    отличная тема!
    просто убивают сайты хостингов, на которых в контактах указана только аська :)
    люди, указывайте свои телефоны, и доверия будет гораздо больше!
     
  8. Zorro

    Zorro Постоялец

    Регистр.:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    А еще если фирма офиц. не мешает банковские реквизиты повесит, инн, кпп
    Электр. деньги - сразу на сайте повесить, желательно с например webmoney сертификат продавца(стоит копейки) но видно что он у вас давно и жалоб мало. А то бывает заказать хочешь а не номера кошелька ничего нет и думаешь . Сейчас пихнут номер кошелька, а завтра поменяют и фиг кого найдешь.
    Обяз. мыло не на бесплатном хостинге и побольше типа 10 разных мыл - 10 отделов в компании, лучше уж по номеру телефона, вот у меня типа 1234567@495.ru. И когда по мылу общаешся периодически менять контактные данные, т.е. на сайте мыло support а ответ то от vasia-pypkin, то от Маша-Мылкина, то еще кто то.
    Обяз. мыло типа пожаловаться руководству@вашсайт.ru
    Ну а если $$$$ много заведи бесплатный тел. для клиентов по всей Росиии 8-800-... ... .. .., позвонят а ты их сразу переправляй в ближайший офис с тел. твоим. Пару сек. оплатить можно, а выглядит как будто ты огромная компания. Или заведи добавочные тел на все случаи жизни - типа доб.123 отдел логистики, 173-отд. жалоб, и тд.
     
  9. Dikar

    Dikar Создатель

    Регистр.:
    19 май 2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    на эту же тему но на английском,
    101 ways to improve your conversion rate
    как увеличить conversion rate , что значит процент обращений, заказов по отношениюк посетителям.
    http://www.conversion-rate-experts.com/articles/101-google-website-optimizer-tips/

    много интересного, пунктов 20 выписал для дальнейшего применения на своих сайтах.
     
    admag и bububu нравится это.
  10. lordstn

    lordstn Постоялец

    Регистр.:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    11
    По моему, чтобы повысить доверие, дизайн самое главное, а остальное не важно.
     
Статус темы:
Закрыта.