Java, C++ - размышления.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sesharim

Знаток
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
299
Реакции
29
Всем привет! Тут столкнулся с таким вопросом, что на php я далеко не уеду. Недавно перешел на linux(ubuntu). И решил по ходу учить Java, язык кроссплатформенный, вроде круто, но понял одно, что ещё есть такой хороший язык как С++. Но так как я новичек и в том и в другом языке, я решил посоветоваться с вами, и задать пару вопросов. Итак:
- Что же все же лучше учить?
- Что более востребованно рынком.
- Какие типы программ можно сделать на java, а какие на с++?
- java кроссплатформа, а с++?
В гугл не шлите, я сам оттуда, просто хочу услышать мнение профессионалов, и если у вас есть доп.комментарии по этому поводу, с радостью выслушаю. Может для кого то будет так же наставление на путь истенный. :ay:
 
- Что же все же лучше учить?
Английский, учить его сначала и обязательно! Дальше дело вот в чём, C++ это, можно сказать, основа как ни странно. Его знать, в лучшем случае, обязательно. Ну, а зная его, другие языки учатся очень просто.
- Что более востребованно рынком.
Более востребован Java, нежели C++. Дело в том, что на C++ писать большие программы очень затратно, это все понимают, и ищут на чём можно реализовать побыстрее, по дешевле.
- java кроссплатформа, а с++?
Сам C++ тоже кроссплатформенный, но! у него есть несколько тех же графических библиотек, которые бывают кроссплатформенными(QT например) или нет(MFC для Windows).
 
что востребованней на данный момент могут ответить запросы с сайтов, hh.ru, hh.ua и т.д. набери языки и посмотри, думается что в долгосрочной персперктиве выгодней будет С#, больше филиалов разных фирм, много информации на данную тему есть на
 
в долгосрочной персперктиве выгодней будет С#
согласен, сейчас многие продукты пишутся на .NET и без C# там никуда. Тем более зная эту платформу можно писать как под веб так и десктоп приложения. Хотя я сам на .NET смотрю пока с опаской:)