Java, C++ - размышления.

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем sesharim, 17 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sesharim

sesharim

Регистр.:
    4 окт 2006
    Симпатии:
    26
    Всем привет! Тут столкнулся с таким вопросом, что на php я далеко не уеду. Недавно перешел на linux(ubuntu). И решил по ходу учить Java, язык кроссплатформенный, вроде круто, но понял одно, что ещё есть такой хороший язык как С++. Но так как я новичек и в том и в другом языке, я решил посоветоваться с вами, и задать пару вопросов. Итак:
    - Что же все же лучше учить?
    - Что более востребованно рынком.
    - Какие типы программ можно сделать на java, а какие на с++?
    - java кроссплатформа, а с++?
    В гугл не шлите, я сам оттуда, просто хочу услышать мнение профессионалов, и если у вас есть доп.комментарии по этому поводу, с радостью выслушаю. Может для кого то будет так же наставление на путь истенный. :ay:

2. Derag

Derag

Регистр.:
    9 ноя 2008
    Симпатии:
    44
    Английский, учить его сначала и обязательно! Дальше дело вот в чём, C++ это, можно сказать, основа как ни странно. Его знать, в лучшем случае, обязательно. Ну, а зная его, другие языки учатся очень просто.
    Более востребован Java, нежели C++. Дело в том, что на C++ писать большие программы очень затратно, это все понимают, и ищут на чём можно реализовать побыстрее, по дешевле.
    Сам C++ тоже кроссплатформенный, но! у него есть несколько тех же графических библиотек, которые бывают кроссплатформенными(QT например) или нет(MFC для Windows).

sesharim и Zeratul нравится это.
  3. andpyxa

andpyxa

Регистр.:
    18 янв 2009
    Симпатии:
    64
    что востребованней на данный момент могут ответить запросы с сайтов, hh.ru, hh.ua и т.д. набери языки и посмотри, думается что в долгосрочной персперктиве выгодней будет С#, больше филиалов разных фирм, много информации на данную тему есть на http://www.developers.org.ua/

4. natao2008

natao2008 Прохожие

look at codeproject website

5. Altos