[Деловая] Игорь Манн. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

Тема в разделе "Литература", создана пользователем vivid, 16 апр 2009.

Модераторы: Hilo
  1. vivid

    vivid Постоялец

    Регистр.:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    18
    Ищется новая книга Игоря Манна "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга".

    Продается по 8800 руб/штука :read:

    Подробней:
    Перейти по ссылке
    Информация:
    В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
    По каждому инструменту приводятся подробное описание – кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать...

    На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга.
    И очень нужная в нынешних условиях.
    В общем, такой книги еще не было.
    Для кого эта книга

    * Для владельцев и руководителей компаний.
    * Для коммерческих директоров.
    * Для маркетеров.

    Фишки книги

    * Индивидуальный номерной экземпляр для каждого владельца книги.
    * Невероятно высокий КПД руководства.

    От автора

    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.

    Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.

    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.

    Но эффект получаете.

    О них и пойдет речь в этой книге.
    Почему эта книга столько стоит, как она работает и чего от нее ждать



    Я рассказываю в этой книге, как «взять и сделать».

    Как это запустить.

    Как это работает.

    Как получить от этих инструментов быструю и максимальную отдачу.

    И работать они будут на вас и сейчас и потом.

    Работая над книгой, я понял, в чем проблема многих деловых книг.

    Там бывает слишком много идей.

    Читателю не понятно, за что браться.

    Авторы обещают в своих книгах 200 идей, 1000 идей... что брать, за что хвататься?!

    Я отобрал для вас 57 проверенных на практике инструментов, которые точно помогут вам (идей в книге, конечно же, намного больше).

    Если вы и ваша команда будете работать всего 2 месяца по 22 рабочих дня, внедрив хотя бы 44 инструмента... вы точно «вылечите» ваш маркетинг и бизнес, увеличите продажи и узнаваемость вашей компании и ее решений, значительно улучшите отношения с вашими клиентами.

    Эта руководство в первую очередь написано для для владельца, акционера и топ менеджера компании (особенно, малого и среднего бизнеса), которому интересно узнать: какие маркетинговые инструменты использовать сейчас? Что может помочь? Как их использовать?

    Именно для вас подзаголовок книги «Что делать?» и четкая структура каждой главы (об этом ниже).

    Я надеюсь, что вы, с вашей занятостью, найдете пару часов, чтобы просканировать книгу-курс, и среди нескольких десятков инструментов найти те, которые помогут вашему бизнесу.

    Затем (в большинстве случаев) вам необходимо дать четкое поручение вашим сотрудникам - помощнику, заместителям, маркетерам или коммерческому директору – использовать, внедрить тот или иной инструмент.

    И наслаждайтесь результатами.

    Для маркетера и коммерческого директора подзаголовок книги-курса «Как делать?» и описание каждого приема с практическими примерами.

    Именно на вас ляжет основная реализация идей книги.

    Вот как выглядит структура каждой главы:
    # Цель (что вы можете получить, используя этот инструмент?)
    # Сложность реализации (сложно, средняя сложность, просто)
    # Стоимость (недорого или бесплатно)
    # Кому поручить
    # Сроки «изготовления» (за какой период времени можно заставить работать каждый инструмент на благо компании)
    # По сути («нетеоретическое» описание инструмента)
    # Как это работает на практике (как я применял это на практике – я старался в основном использовать свой опыт. Смог я, сможете и вы. Я же не Coca-Cola или Sony).
    # «Фишки» (интересные полезные советы, улучшающие эффективность использования инструмента)
    # Читать (что читать по этой теме дополнительно)
    # Эксперты (к кому обращаться за внешней помощью)
    # План внедрения (как сделать первые шаги для внедрения рекомендуемого инструмента в практику компании)Стоимость книги-курса может показаться высокой.

    Уже есть немало деловых книг, которое стоят более 1 000 рублей, а стоимость этой книги-курса 8 800 рублей.

    Дорого?

    А с чем вы сравниваете?

    Я прочитал много книг стоимостью 1000 рублей – и знаю, что моя книга-курс намного, намного полезнее. Ценность ее именно такая - очень высокая.

    Если вам нужно спасти ваш бизнес, если вы хотите его развивать, то это нормальная стоимость.

    Вот еще аргумент – «билеты» на мои тренинги продают и по более высокой цене. В феврале и в марте в Москве пройдут (проходят, прошли) мои тренинги, стоимость участия в которых составляет 16 000 - 18 000 рублей.

    Поверьте, что столько, сколько я написал в этой книге, я не успею рассказать на тренинге. Тем более, тренинг проходит в Москве (например, смотрите расписание на сайте Перейти по ссылке ) и вполне возможно, вы – с вашей занятостью - просто не можете вырваться на него (да, добавьте еще расходы на дорогу и проживание в Москве).

    И ни на одной конференции по маркетингу (а стоимость участия в них еще выше) вы не получите в сжатом виде столько полезной информации, как в этой книге. Гарантирую.

    Знания из этой книги-курса – это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее приобрели руководство, быстрее получили гандикап (отрыв от конкурентов).

    С этим руководством вы получаете сразу же 57 хороших инструментов. Этого хватит на 2-3 месяца.Было бы замечательно, если, используя инструменты «топ 5» и «90 дней» (читайте о них в книге), вы могли бы начать двигаться вперед со скоростью одна идея в день.Выбирайте сначала то, что вы сможете сделать быстро (то, что вам кажется самым простым с точки зрения реализации).

    Если вам будет что-то непонятно, если вы хотите что-то добавить, поспорить, поблагодарить или поругать книгу-курс, то вы можете отправить мне письмо с заголовком «Обратная связь. Без бюджета» – я обязательно быстро вам отвечу.
     
  2. ferriko

    ferriko

    Регистр.:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    177
    Я б тоже почитал. Но это надо чтобы кто-то купил и отсканил или слив от издателя или рецензентов. И если это номерной экземпляр возможно попадалово владельца при ocr.

    Может скинемся? Я б где-нить пятихаткой или штукой вложился. Если по 500, то это 18 участников, по 1к - 9.
     
  3. Plossar

    Plossar Постоялец

    Регистр.:
    8 май 2008
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    89
    Думаешь стоит оно того. Манн конечно товарищ головастый, но от жизни несколько оторван.
     
  4. vivid

    vivid Постоялец

    Регистр.:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    18
    Приведи, пжл, примеры про оторванность Манна от реальности. Сама идея книги очень грамотная, т.к. все сведено к инструментам Vs. очередная маркетинговая теория. И кого из маркетинговых "гуру" тогда рекомендуешь ты?
     
  5. Plossar

    Plossar Постоялец

    Регистр.:
    8 май 2008
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    89
    Манн выдающихся успехов не достиг на самом деле.
    Книги написанные им - это ПР самого Манна.

    Вопросов нет, человек он начитанный и умный, может рассказать многое, но уже давно не работает в реальных полевых условиях.

    Читай Гридина.
     
  6. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    251
    На самом деле и Манн и Гридин - очень похоже в хорошем смысле этого слова.
    Они - очень практичны.
    Просто у них разный взгляд на маркетинг,
    впрочем, если Игорь действительно описал как работать маркетологу без бюджета, то честь ему и хвала.
    Но скорее всего он просто пытается "срубить бабла" несвойственным ему способом. Ведь вокруг все продаются не за 300 рублей.
    А для того чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории, Манну надо было перепозиционировать написанный им трактат.
    Хотя бы как конспект тренинга и приложить ее- книгу - к записи его тренинга.
    Делов то на десять минут, а публика не плевалась и не кричала, что Манн обирает бедных маркетологов...

    Если в теме есть люди, прочитавшие книгу Манна, то хотелось услышать их мнение. И ознакомиться с его сдержанием.
    Спасибо.
     
  7. mail3150907

    mail3150907 Постоялец

    Регистр.:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    отзывы на книгу есть в блоге Манна, но не думаю что она настолько крутая, что 200 евро стоит.
     
  8. vivid

    vivid Постоялец

    Регистр.:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    18
    Plossar, а на нулледе курсы Гранина пробегали? По поиску "Гранин" выдается только этот топик.

    Да и на озоне его книг нет. Что читать, только его сайт swotme.ru или курсы/книги все таки выкладывались?
     
  9. Archiby

    Archiby Ангел с яблоком

    Moderator
    Регистр.:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    182
    ты фамилией не ошибся случайно?

    На курсы гридина собирались скинуться, но... но как всегда это дело заглохло. Здесь людей кому реально он нужен не так уж и много.

    Новое издание мне нравится во всех отношениях. Вернее подход к его издания мана и друзей. Ничего более бюджетнее нельзя было придумать. Вы посмотрите - обложка стандартная офисная папка на два кольца. Страницы наверно для всего тиража отпечатаны на ризографе))))))))))))) ...а вот все остальное мы заплатим за сокральные знания самого мана. Только за то, что он сможет во время кризиса развести народ, на покупку данного издания, надо ставить памятник!

    Единственное что радует, что очень хороший формат для сканирования и последующей распечатки)))))))))
     
  10. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    251
    Почему меня интересуют "отклики из зала" -Манн обычно на своим тренингах-семинарах занимается пересказом своих книг. Ну и добавляет пару-тройку примеров из жизни.
    А тут он оправдывает высокую цену книги, говорит, что она сравнима по стоимости с семинаром.
    А если и содержание такое же, то получается замкнутый круг...

    Честно говоря, если вы не используете в свей работе маркетинговые инструменты, то есть не совсем в теме маркетинга, то Гридин будет бесполезен.
    А если вы зарабатываете на жизнь именно тем, что продаете или маркетаните, то 3-5 тыс за его маркетинг хард не самые большие деньги.
    А 8800 за Манна по любому дорого...

    Кстати об отзывах. Я читал отзыв Сергея Азимова - автора Как сделать бизнес без стартового капитала - при его доходе купить книгу от нех.. делать. Нет реальных отзывов. Не от друзей и коллег, а что называется "от сохи".
    Ждем.