ищу наставника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xaero93

Писатель
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго всем времени суток)

Такая проблема.
Я новичек в дорвееводстве, и хотел бы найти наставника.
Основные знания у меня есть(че такое дорвей, как его продвигать)
Вся проблема в том, что не могу нормально проспамить. Нема прорамм. Качал хрумер крякнутый 2.9+3.0, так он не спамит(3.0)
вот так вот.

Если ктото готов принять на обучение, пишите в личку
 
Уже много раз обсуждалось. Просто так Вас не будут обучать. Да и зачем нужен еще один конкурент :-] Кури форум, много полезной информации. Сам потести темы, а потом уже задавай конкретные вопросы. Сам нуб, учусь :p
 
Доброго всем времени суток)

Такая проблема.
Я новичек в дорвееводстве, и хотел бы найти наставника.
Основные знания у меня есть(че такое дорвей, как его продвигать)
Вся проблема в том, что не могу нормально проспамить. Нема прорамм. Качал хрумер крякнутый 2.9+3.0, так он не спамит(3.0)
вот так вот.

Если ктото готов принять на обучение, пишите в личку

сам с дорами начинаю работать, не папка...
курю форум сильно, долго.
но понял что лучше практики ничего нету.

по теме... на серче в подписи у одного чела была сслочка:
как раз в тему и можно сказать правда жизни)))

ЗЫ: раз третий перечитываю и все время ржунемагу
 
Доброго всем времени суток)

Такая проблема.
Я новичек в дорвееводстве, и хотел бы найти наставника.
Основные знания у меня есть(че такое дорвей, как его продвигать)
Вся проблема в том, что не могу нормально проспамить. Нема прорамм. Качал хрумер крякнутый 2.9+3.0, так он не спамит(3.0)
вот так вот.

Если ктото готов принять на обучение, пишите в личку

Если есть знание, что такое ДОРВЕЙ , и как его продвигать, то не каких программ и не потребуеться, и хрумер в том числе, более того, в твоем случае, от ХРУМЕРА будет больше вреда чем пользы.