продвижение статьями

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем pixel_, 7 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pixel_

    pixel_ Постоялец

    Регистр.:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    По данному запросу нашел в поиске парочку полезных тем. Скажите, предположим я пишу хорошую статью на своем сайте. Размещаю ее на другом сайте/форуме с указанием ссылки на источник, то есть на мой сайт.(Это же тоже считается продвижением статьями?) Каким образом лучше размещать статью на другом сайте?

    В виде(?:(
    Заголовок
    Текст статьи
    Источник[В виде гиперссылки на статью находящуюся на моем сайте]
     
  2. harpeos

    harpeos

    Регистр.:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    111
    Лучше всего будет, не указание источника, а вставить ссылки в текст. И не одну копию статьи использовать, при продвижении статьями, а отрерайтить, например, ее (а еще луше несколько статей) столько раз, на сколько сайтов будешь размещать, т.е. на каждый сайт уникальную статью. Удачи в продвижении!:)
     
    SAKH и pixel_ нравится это.
  3. gelios

    gelios

    Регистр.:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    223
    Лучше для продвижения статьями ссылки ставить в тексте самой статья. Это намного лучше чем просто указывать в конце источник. Вопервых можно продвинуть по нужному вам анкору. Во вторых это более качественные ссылки. Смысл ставить ссылку на источник есть но она намного меньше чем если ссылка встречается в тексте статьи. Ну и конечно лучше размещать на нескольких сайтах не одну статью а ее разновидности, т.е. чтобы небыло склейки в яше. Можно например отрерайтить статью или синонимизировать ее.
     
  4. _aleksey_

    _aleksey_

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    20
    Лучше всего использовать для каждого сайта на котором желаете разместиться уникальную статью. Ссылки лучше ставить с текста статьи. Условия размещения у каждого сайта свои, это лучше всего уточнить у овнера. Могут быть разные условия ссылок, анкора, их количества на статью, использование картинок. Также уточните срок размещения, условия продления (если оговаривается определенный срок) и вообще где будет ваша статья спустя некоторое время (имею в виду уровень вложености)

    Использовать данный метод предпочтительнее для своих сайтов, так как эффект буден виден не сразу, а как бы на перспективу. За ссылку платите больше, но один раз. На ГС размещаться таким образом однозначно не стоит. ИМХО
     
  5. dimedrolll

    dimedrolll Постоялец

    Регистр.:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    15
    Читал у одного известного блоггера, по этой теме. Пишет что ссылки в статьях не склеиваются вот адрес http://shakin.ru/seo/from-0-part-3.html
     
  6. Germango

    Germango

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    27
    анкоры в самой статье намного предпочтительнее. + не забываем про альты, титлы ссылки с бордерами = 0 на картинках

    + программа AddNews - размешение статей на дле сайтах вам в помощь. Но база в основном состоит из ГС сайтов, поэтому или искать нормальные либо ручками.
     
  7. method

    method

    Регистр.:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    134
    Подборка статей о данном способе продвижения
    Размещение статей - как метод продвижения
    Статьи - эффективный метод раскрутки
    Публикация статей как метод продвижения сайтов
    5 видов статей, которые привлекают посетителей
    Продвижение статьями: правила хорошего тона
    Продвижение статьями. Плюсы и минусы статей
    Как продвигать сайты статьями?
    Продвижение статьями
    Продвижение статьями
    Продвижение статьями
    Биржи статей для веб-мастера: практический опыт
    Продвижение статьями или одиночными ссылками?
    9 Фактов О Продвижении Статьями
    Продвижение сайта статьями
    Продвижение статьями - подходы, способы, результаты
    Ссылки или статьи?
    Как избежать подвоха при платном размещении статей навсегда
    Продвижение сайта статьями
    Продвигаем сайт статьями
    Продвижение статьями. Что мы имеем ввиду, говоря о СП. Декларация оптимизатора.
    Краткий FAQ с серча:

    (я постарался составить FAQ по наиболее частым вопросам, касающимся продвижения статьями. FAQ отражает мое мнение и может не совпадать с мнением других форумчан, которые могут высказать свое видение этих вопросов в этой теме)

    Чем хороши статьи и чем они принципиально отличаются от ссылок с бирж ссылок? Статья - это отдельная тематическая страница на сайте-доноре, которая содержит ссылки, органично вписывающиеся в текст, причем эти ссылки индексируется впервые поисковиком вместе с самой страницей (сравните с добавлением ссылки на уже проиндексированную Яндексом страницу - естественно, поисковик замечает такие вещи). Страница со статьей имеет требуемый Title, одну или несколько ссылок в теле статьи. Если оптимизатор в Title и несколько раз в тексте статьи употребляет ключевое слово, используемое в анкоре, а также используемое на продвигаемой странице, то поисковик с большой долей вероятности посчитает ссылку тематической и естественной. Кстати, именно в этом кроется причина, по которой статьи так хорошо, в отличие от обычных биржевых ссылок, влияют на ТИЦ. Еще одно преимущество статей - статьи могут нести целевой траффик. На Западе в последнее время распространена практика, когда публикуют статью или обзор на авторитетном сайте и после этого продвигают эту страницу с помощью ссылок для того чтобы она заняла первые позиции по требуемым запросам. Таким образом можно занять несколько мест в одном топе.

    Почему до сих пор статейное продвижение не получило большую популярность? Как раз сейчас у оптимизаторов появляется понимание того, что слишком большая зависимость от ссылочных бирж - это чрезмерный риск для бизнеса оптимизаторов. Конечно, продвижение с помощью статей более трудоемкое, чем продвижение с помощью ссылок (кроме написания статей требуется тщательный подбор площадок, контроль и др.), но уже появились автоматизированные решения, которые сами отслеживают индексацию статей в Яндексе и Гугле, сами снимают статьи в случае неиндексации в назначенный период, сами заносят такие площадки в черные списки, отслеживают процент проиндексированных статей и среднюю скорость индексации на каждой площадке и т.д. Думаю, в будущем статейное продвижение станет почти таким же простым как покупка ссылок на бирже ссылок.

    Нужно ли писать статью для каждого сайта-донора? Основное, что отпугивает оптимизаторов от статейного продвижения - время и деньги, необходимые на написание каждой статьи. Ведь если разместить одинаковые статьи на нескольких сайтах, то часть из них не попадет в индекс как неуникальный контент, часть попадет в индекс, но со временем выпадет оттуда или попадет в дополнительные результаты выдачи. Если речь идет о дорогостоящем размещении статей на "жирных" сайтах, где стоимость написания статьи не играет большой роли - то для каждого сайта лучше всего заказывать написание отдельной статьи у копирайтеров. Для размещения на менее "жирных" сайтах можно использовать также рерайт и размножение статей.
    Если речь идет о статейном продвижении с ограниченным бюджетом, то, думаю, лучшее решение - качественное размножение статьи с помощью шаблонов. На сегодня неплохо работает (для Яндекса) даже простое размножение с помощью большого количества синонимов, но это ненадежно. Лучше всего затратить больше времени на размножение или же отдать эту работу на аутсорсинг людям, которые имеют в этом достаточный опыт.

    Как лучше всего размножать статьи для последующего размещения? Я бы рекомендовал следовать таким правилам: каждое предложение переписывать с нуля 5-6 раз, потом добавлять синонимы таким образом, чтобы в получившихся вариантах статей не было ни одного одинакового предложения. Естественно, каждое получившееся предложение должно быть 100% читаемым, рерайт и синонимы не должны искажать смысл. Именно такие требования я сейчас пишу когда заказываю размножение новостей фрилансерам в нашем сервисе по размножению текстов. После генерации шаблона можно для надежности сравнить все варианты, например, по 10-словному шинглу и отбросить все варианты статьи, имеющие сходство больше 0.01%. До сравнения текстов все слова рекомендуется привести в исходную форму, а также вычесть стоп-слова.
    Еще один вариант - купить уже готовые статьи (копирайт, рерайт, или размноженные статьи) на бирже контента и вставить в них ссылки с помощью специальной программы. Вариант ближайшего будущего - купить уже готовый шаблон для размножения.

    Где лучше всего выбирать площадки для размещения статей: Там, где больше всего выбор - в разделе этого форума "Размещение статей", если речь идет о покупке вручную, или, если речь идет об автоматизированном решении по продвижению статьями, могу порекомендовать нашу биржу статей Liex.ru с более 23000 площадок, которая обсуждается в этой теме.

    Какой вариант оплаты за размещения статьи лучше? Вариант "навсегда" хорош для продвижения своих проектов, для покупки статей на проверенных сайтах. Для продвижения клиентских сайтов лучше всего вариант с подневной оплатой или вариант с оплатой только за время нахождения статьи в индексе Яндекса (пока нераспространенный, но, думаю, скоро будет популярным среди оптимизаторов). Иногда очень выгодно покупать статьи "навсегда" на новых сайтах - через год стоимость статьи на таком сайте, если он "выстрелит", может стоить на порядки больше.

    Как лучше всего недорого поднять ТИЦ с помощью статей? Можно сделать это самостоятельно, создав правильный автофильтр для подбора площадок под статьи, или же обратиться к специалисту, который дает гарантии.

    Можно ли продвинуть статьями высококонкурентные запросы? Раньше было сложно (из-за недостатка площадок под статьи), сейчас можно легко продвинуть статьями даже запрос "продвижение сайтов" с бюджетом до $400 в месяц (лично проверил). Но не стоит ориентироваться на что-то одно, комплексный подход всегда будет "рулить".

    Сколько ссылок размещать в статье?
    Если владелец сайта, размещающего статью, не против, то, в случае, если продвигаются несколько равнозначных запросов, есть смысл разместить 2-3 ссылки на разные страницы сайта, или же на разные сайты. Вес каждой ссылки от этого, естественно, уменьшится, но не в 2-3 раза, поэтому с финансовой точки зрения статья будет намного более привлекательной.

    Стоит ли ускорять индексацию статей? Стоит, если результат нужен быстро. Можно изготовить специальные сайты со ссылками на все статьи, но не показывайте их конкурентам. А лучше всего - просто экспортировать все урлы и названия статей в качестве анкоров и купить на них недорогих ссылок с реальных сайтов, например в XAP (в одну кампанию можно загрузить 2000 урлов разных сайтов, PR0 ссылки стоят значительно меньше 1 цента в месяц). Причем, если эти ссылки не убирать после индексации статей, то многие статьи обрастут PR к следующему апдейту.

    Так же обратите внимание на статью в 4м номере журнала seodigest (seodigest.ru)
     
    Sky-nemo, dimedrolll и pixel_ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.