[Движок] Browsergame-Engine

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем masterwud, 6 апр 2009.

XEvil 4.0 Релиз Состоялся!
Модераторы: tut
  1. Toshik2002

    Toshik2002 Создатель

    Регистр.:
    22 май 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    1. Что значит "не пашет"?
    2. Это не игра, а движок.
     
  2. bog.imp

    bog.imp Постоялец

    Регистр.:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    простите небило времени смотреть в скрипт а как дела там с боями, тоесть как енджина как добавить свои бои.. и как код ? впечетление ?

    так как ищу щас платформу для однои идеи...:-]
     
  3. pozitive1

    pozitive1 Постоялец

    Регистр.:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    начал перевод движка на cp1251, в файлах немного поправил языковых на русский, все отображается руские буквы, в базе поправил на русский, отображается кракозябрами, хотя в базах стоит cp1251.
    я не мастер пхп, знаю что если прописать строчку гдето чтоб из базы в любом случае отображались файлы в кодировке руской.
    хух, чтото напутано сказал, я тока проснулся, если что позже попробую нормально пояснить если не понятно.
    ЗЫ: движок реально интересный. качайте с офф сайта новую версию, ссылка в первом посте.
     
  4. bwc506

    bwc506

    Регистр.:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    109
    Чёт забросили темку пока я служил. А движок та хороший. Девана нервно курит в сторонке. Потому что этот движок: ООП плюс Smarty.
    Очень легко переделывается, как конструктор его можно крутить как угодно. Я добавил шпионаж, караваны, ферму всего за 1 день. Код понятный и очень лёгкий. Такая же лёгкая и структура движка.

    По аналогу деваны в базовой версии движка есть карта бесрайних размеров, постройки, юниты, исследования, причём всё это создаётся из админки: т.е. юнитами могут быть и солдаты и роботы и космические корабли - решать вам. (аналогични и с технологиями и с постройками.)

    В игре существуют 4 вида ресов. По умолчанию: камень, дерево, железо и золото.

    ИЗ минусов:
    1.нет зависимости технологий(исследований) от производсва (решаемо: всего лишь меняете в коде формулы производства или параметры атаки на ваш вкус)

    Ловим новую версию 0.7.1:
    СКАЧАТЬ

    Руссификатор из первого поста.
     
  5. ragonvsh

    ragonvsh Создатель

    Регистр.:
    31 май 2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    У меня проблема с установкой русика. Куда его ставить?!
     
  6. snakedark

    snakedark Создатель

    Регистр.:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    перевод на версию 0.7.1 не актуален, совершенно другая структура в скрипте.
    Есть у кого нормальный? Примеры выполнения скрипта еще есть?
     
  7. bwc506

    bwc506

    Регистр.:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    109
    Руки нужны просто.


    ТУТ:http://spongetopia.de/modules/screenshot/screenshot.php
     
  8. snakedark

    snakedark Создатель

    Регистр.:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    www\acp\lang\acp_bannermgr\lang_de.php
    BANNER_T_4

    етой переменной в переводе нету и таких примеров много, я так и понял что в одном файле вбиты все переменные языковые.
     
  9. bwc506

    bwc506

    Регистр.:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    109

    Ну бывает и так. Не всё всегда готовенькое же будет. У гугла есть отличный переводчик. Языковые файлы переводит на раз-два. Только копируй и вставляй. Большинство уже переведено, а с тем что ещё не переведено поможет гугл. :) Не отчаивайтесь.

    http://translate.google.ru
     
  10. snakedark

    snakedark Создатель

    Регистр.:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Модули, дополнение, скины что угодно на игруху у кого то есть? На офф сайте только голый скрипт и то крывоват малость.