[Разное] Rosetta Stone Ultimate Multilanguage

Тема в разделе "Софт", создана пользователем dantess, 5 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dantess

dantess Прохожие

Rosetta Stone Ultimate Multilanguage | iso (DVD-5) | RAR 2905.04 Mb

Вам предоставляется уникальная возможность, познакомится с комплексом №1 в мире для изучения иностранных языков Rosetta Stone Ultimate. Комплекс позволяет на выбор изучать любой из 26 представленных в нем языков, и уже успешно используется миллионами людей в 150 странах мира. Также Rosetta Stone выбрана как лучшая, в изучении иностранных языков правительственными учреждениями и корпорациями, включая Государственный Департамент США, NASA, Deutsche Telekom, IBM и Lockheed Martin - и тысячами школ и университетов во всем мире. С Rosetta Stone, изучать новый язык легче и проще чем вы могли бы себе представить.
    В программе нет универсального языка обучения, в ней используется фирменная разработка компании Dynamic Immersion™ -интерактивное динамическое погружение, с которым вы с первых же минут включаетесь в работу. Все дополнительные тексты на вашем родном языке находятся в справочнике в формате PDF, изучаемые фразы и диалоги разложены по полочкам и темам и представлены в формате Mp3. Установка программы не требуется, она работает прямо с DVD диска.
    Rosetta Stone combines vocabulary words with audio pronunciations, and pictures in a flash card format to teach 26 languages. This is one of the easiest programs to use. Just choose one of the five different sections and the software will guide you through a vocabulary list. The sections include Listening and Reading, Listening, Reading, Speaking and Writing. Rosetta Stone consists of 200 hours of instructional material; however, it doesn’t have any word tools like a dictionary or word processing converter and it doesn’t teach anything about the grammar of any language.

Arabic Level I
    Arabic Level II
    Chinese Level I
    Chinese Level II
    Cymraeg Level I
    Dansk Level I
    Deutsch Level I
    Deutsch Level II
    English Level I
    English Level II
    English Level I
    English Level II
    Espanol Level I
    Espanol Level II
    Francais Level I
    Francais Level II
    Greek Level I
    Greek Level II
    Hebrew Level I
    Hindi Level I
    Indonesian Level I
    Italiano Level I
    Italiano Level II
    Japanese Level I
    Japanese Level II
    Kiswahili Level I
    Korean Level I
    Latin Level I
    Nederlands Level I
    Nederlands Level II
    Polish Level I
    Portugues Level I
    Portugues Level II
    Russian Level I
    Russian Level II
    Russian Traveler
    Spanish(Spain) Level II
    Svenska Level I
    Thai Level I
    Turkish Level I
    Vietnamese Level I

Download Rosetta Stone Ultimate Multilanguage DVD-5 :

Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

2. dantess

dantess Прохожие

The Rosetta Stone v3 - Complete Collection

The Rosetta Stone v3 - Complete Collection

[​IMG]
    The Rosetta Stone v3 - Complete Collection | RS.com | 21 GB
    (continuously updated)

Rosetta Stone Personal Edition contains everything you need to give the voice inside of you a new language. The method used recreates the natural way you learned your first language, revealing skills that you already have. This approach has won numerous awards, and has been adopted by countless organizations, schools and millions of users around the world. Join the language revolution today. Only with Rosetta Stone.

Foreign language learning with Rosetta Stone languages with Levels 1, 2&3 you connect with the world around you. With level one you begin learning fundamental vocabulary and essential language structure, from greetings and introductions to simple questions and their answers. Gain the confidence and enter the intermediate level where you will be able to talk about your environment; give and get directions, tell time, dine out with self-reliance, shop and enjoy basic social interactions. Taking what you¿ve learned in Levels 1 and 2, we help you reach an advanced level of competence. This competence allows you to connect with the world around you. You will learn to share your ideas and opinions, express your feelings and talk about everyday life; your work, current events and much more. Now Rosetta Stone with Audio Companion allows the learner to take Rosetta Stone anywhere: in the car, the gym or on-the-go! What is Audio Companion? Audio Companion CDs are activities that correspond to the Rosetta Stone CD-ROM software lessons. The learner can listen to Audio Companion and practice what they¿ve been learning on the computer, turning travel time into productive language learning time. Audio Companion lets the student access the power of Rosetta Stone lessons whenever and wherever they want, they can play the CD¿s on a stereo, or download them to a MP3 player. It empowers the student and helps reinforce the lessons in any busy lifestyle!​

Product Features
    * Rosetta Stone teaches you a new language naturally, by getting you to think, live and breathe the language
    * Innovative solutions get you speaking new words, right from the start
    * Rosetta Stone moves forward only when you're ready--you drive the pace, you set the schedule
    * With Rosetta Stone, you'll discover a foundation of key vocabulary that you'll use to build into a whole new language
    * Audio Companion lets you take the Rosetta Stone experience anywhere: in the car, at the gym, or on-the-go

Product Description
    Rosetta Stone Personal Edition contains everything you need to give the voice inside of you a new language. The method used recreates the natural way you learned your first language, revealing skills that you already have. This approach has won numerous awards, and has been adopted by countless organizations, schools and millions of users around the world. Join the language revolution today. Only with Rosetta Stone.

The comprehensive language-learning solution that fits your life

Learn Naturally
    Learn your next language the same way you learned your first language. Dynamic Immersion empowers you to see, hear and comprehend without translating or memorizing. You already have this ability. Rosetta Stone simply unlocks it.

Engage Interactively
    Get feedback to move forward. You learn best by doing, and you'll apply what you've learned to get to the next step. Rosetta Stone adapts to your individual needs and skills, because you drive the program with your progress.

Speak Confidently
    Start speaking immediately. From the very first lesson, you'll speak. You'll begin with essential basics, which form the building blocks of the language. Soon you'll create new sentences on your own, using words you've learned.

Have Fun
    Best of all, Rosetta Stone is addictive. With every entertaining activity, you'll feel success. You'll want to use Rosetta Stone to have that next moment, that next breakthrough. So you'll keep using it, and you'll learn more!

That's language-learning success
    That's Rosetta Stone

No translation or memorization required
    The most effective way to learn a new language is to be surrounded by it. When you were an infant, your parents taught you this way, by intuitively associating words with images. That's the ultimate language lab, but most language-learning programs completely ignore this.

Think about all of the ways you've tried to learn a language: classes at school, tapes and cassettes, even software that uses your native language as a base for your next one. What do they all have in common? Translation and memorization.

Instead of taking a "direct flight" from your brain to your new language, translation and memorization connects you to your old language. You always have to "fly" from your brain, to your native tongue ... and then translate what you've memorized to communicate.

That might work for a few words, but what happens when you get to a sentence or phrase? When you have to change tenses? You're going to make a lot of "connecting flights." That's why those other methods are so frustrating ... and why they fail.

Enter Dynamic Immersion
    This method encourages you to think like a baby. You'll pair words with vivid, real-life images and make connections between things you know and the new language. Soon, you'll be thinking in a new language, stringing words together into phrases that you create.

Innovative technology
    Rosetta Stone places this Dynamic Immersion method at the core of a suite of software that works with you to develop your skills. The simple, intuitive interface helps to keep you engaged in the solution, while advanced speech recognition technology makes certain that you're speaking correctly and accurately. Best of all, Rosetta Stone never leaves you behind. You'll only move forward when you're ready, when you've become comfortable and confident.

Communicate and connect with the world: Level 1, 2 & 3 Set
    Rosetta Stone Level 1, 2 & 3 Set will take you on a journey from the basics to a whole new level of sophistication. You'll build a foundation of fundamental vocabulary and essential language structure. You'll quickly gain the confidence to engage in social interactions. Say "hello" and "goodbye," arrange travel, order food, go shopping and more! From there, you'll share your ideas and opinions, express feelings and talk about your life, your interests and more. You'll discover a voice. In a new language.

Audio Companion
    With Audio Companion, you'll enhance the Rosetta Stone experience wherever you go. You'll learn new skills on the computer, and then reinforce what you've learned with Audio Companion. Simply play the CDs on a stereo or download them to a MP3 Player. Each Audio Companion activity corresponds to a lesson in the Rosetta Stone software, so you can turn your travel time into productive language-learning time.

System Requirements
    Microsoft: Windows Vista / XP
    Apple: Mac OS X

Downloads: All files are on Rapidshare.com servers. They can be downloaded either directly from Rapidshare.com or via Linkshare.in

Password:
    The password for the files is bourbon2k4u

Rosetta Stone applications & patches

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Rosetta Stone v3 Languages:
    ARABIC 1-3 + Audio Companion, CHINESE (MANDARIN) 1-3 + Audio Companion, ENGLISH (GB) 1-3, ENGLISH (US) 1-3, FRENCH 1-3, GERMAN 1-3, HEBREW 1-2, IRISH 1, ITALIAN 1-3, JAPANESE 1-3, KOREAN 1-3 + Audio Companion, PORTUGUESE (BRAZIL) 1-3 + Audio Companion, RUSSIAN 1-3, SPANISH (LATIN AMERICA) 1-3 + Audio Companion, SPANISH (SPAIN) 1-3.

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

or alternatively

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

or alternatively

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

or alternatively

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Password:
    bourbon2k4u

* Linksave includes RSDF-, CCF- or DLC- container-files

Tutorials:

Перейти по ссылке

Перейти по ссылке

Misc. Rosetta Stone Error Codes:

Rosetta Stone ERROR 1117 (speech output error code:(
    Solution: Allow Rosetta Stone access via your firewall.

Rosetta Stone ERROR 2122 SOLUTION (database is too old:(
    Solution: Find and delete the file tracking.db3. To do this, you've got to allow the view of hidden files.

Windows XP:
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Rosetta Stone

Windows Vista:
    C:\Program Data\Rosetta Stone

3. fs.mocus

fs.mocus Постоялец

Регистр.:
    19 апр 2009
    Симпатии:
    Rosetta Stone Ultimate Multilanguage FULL - 26 языков на 1 DVD (2.75 GB)
    Данная сборка включает в себя 26 языковых пакетов:
    Arabic - Level 1 + Level 2
    Chinese Mandarin - Level 1 + Level 2
    Danish - Level 1
    Dutch - Level 1 + Level 2
    German - Level 1 + Level 2
    English UK - Level 1 + Level 2
    English US - Level 1 + Level 2
    French - Level 1 + Level 2
    Greek - Level 1 + Level 2
    Hindi - Level 1
    Indonesian - Level 1
    Italian - Level 1 + Level 2
    Japanese - Level 1 + Level 2
    Korean - Level 1
    Latin - Level 1
    Polish - Level 1
    Portuguese - Level 1 + Level 2
    Russian - Level 1 + Level 2 + Traveler
    Spanish (Lat.Am.) - Level 1 + Level 2
    Spanish (Spain) - Level 2 ( lessons 9 - 19 )
    Swahili - Level 1
    Swedish - Level 1
    Thai - Level 1
    Turkish - Level 1
    Vietnamese - Level 1
    Welsh - Level 1

Как установить:
    Вариант 1:
    1. Запустить программу UltraISO.
    2. Файл>>открыть>>кликаешь на ISO образ(Rosetta.Stone.Ultimate.Multi.Language.Disk.iso)
    3. Ждешь долго, пока UltraISO откроет образ.
    После того, как образ открылся в программе ULTRA ISO:
    4. Инструменты >> монтировать в виртуальный привод >> монтировать
    5. Запускаешь программу прямо отсюда или идешь:
    Мой компьютер >> диск E,J,H ( вообщем, тот диск с образом) - кликаешь на этот диск правой кнопкой мыши >> автозапуск ( после чего открывается сама программа) - кликаешь >> RUN ROSETTA STONE LANGUAGE SYSTEM. И все.
    Вариант 2:
    Записать образ на DVD диск и , если он сам не запускается, то кликаешь на него правой кнопкой мыши и далее >> автозапуск.
    Все должно работать. Программа не требует инсталяции.
    Размер: 2.75 Gb
    Лекарство в архиве!
    Скачать: Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

4. MoQz

MoQz Постоялец

Регистр.:
    7 апр 2009
    Симпатии:
    Rosetta Stone : Russian 3.3.5.0 (21.07.2009)

Год выпуска: 2009
    Разрядность: x86
    Платформа: Windows
    Язык интерфейса: Multi
    Совместимость с Vista: Полная
    Таблетка: Присутствует
    Размер: 1.27 Gb
    Версия: 3.3.5.0 app
    Информация для восстановления: 5%

Эта программа Вас научит не думать, автоматически воспринимать и воспроизводить наиболее распространненые разговорные грамматические конструкции, что крайне необходимо для активации Вашей разговорной речи и начала общения.
    Розетта Стоун учит английскому языку через последовательность тщательно структурированных уроков, названных "Динамическим Погружением" ™. Новые слова становятся связанными со знакомыми объектами, действиями, и мыслями. Слова образуют фразы и предложения в систематической прогрессии.
    Исследования показывают, что обучение исключительно на том языке, который Вы желаете освоить, является крайне необходимым, если Вы хотите достичь цели. Изучение одной только грамматики и механическое запоминание не позволят Вам говорить на новом языке. Динамическое Погружение помогает Вам думать на новом языке, быстро развивает языковые навыки и конструкции, с помошью которых, Вы общаетесь.

Download / Скачать: Rosetta Stone : Russian 3.3.5.0 (21.07.2009)
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

5. student2009

student2009 Создатель

Регистр.:
    14 окт 2009
    Симпатии:
    Rosetta Stone 3.3.7 for Windows and MacOS. С 32 языковыми пакетами. Добавлен Danish 1 (23.11.2009)
    [​IMG]
    В данный комплект входит сама программа Rosetta Stone 3.3.7, 32 языковых пакета, а также аудио материалы к ним. Rosetta Stone - No.1 в мире среди лингвистического программного обеспечения. Rosetta Stone самый естественный и "родной", а потому и самый эффективный для человека способ изучения практически любого иностранного языка. Компанией используется специально разработанная технология Dynamic Immersion - динамическое погружение. Публикация будет постепенно пополняться дополнительными языковыми пакетами. На данный момент присутствуют следующие языковые пакеты: Arabic 1-2-3 (Арабский), Chinese 1-2-3 (Китайский), Danish 1 (Датский).
    Установка для Windows:
    После установки скопируйте RosettaStoneVersion3.exe из папки Crack в папку с программой. Не обновлять программу по Интернету и не пытаться осуществлять регистрацию, если программа вас об этом попросила. В окне активации/регистрации нажать "Позже" (Later).
    Установка для MacOS:
    После установки скопируйте файл mdm.dat из папки Crack в директорию /Applications/Rosetta Stone Version 3.app/Contents/Resources (с заменой существующего файла). Не обновляйте программу из сети и не регистрируйте/активируйте программу, при запросах нажимайте всегда "Позже" (Later).
    Установка языковых пакетов:
    Загрузите образ с языковым пакетом с помощью программы Daemon Tools или Alcohol 120 и укажите место нахождения диска в окне программы (оболочки). Программа автоматически установит языковой пакет.
    Языковые пакеты:
    * Arabic 1-2-3 (Арабский). В комплекте аудио приложение;
    * Chinese (Mandarin) 1-2-3 (Китайский).
    * Danish 1 (Датский).
    Изменения от 23.11.2009:
    * Версия 3.4.3A заменена на версию 3.3.7;
    * Добавлен языковой пакет Danish 1 (Датский).
    Системные требования:
    * Windows XP/Vista, MacOS;
    * 512 MB оперативной памяти;
    * 1 GHz или более процессор;
    * 600 MB пространство на жестком диске (для одного уровня);
    * 16-бит звуковая карта;
    * 800 x 600 разрешение экрана (1024 x 768 рекомендовано);
    * для распознавания речи необходимы наушники с микрофоном (USB рекомендовано);
    * 16X CD-ROM (для инсталляции).
    Год выпуска: 2009
    Разработчик: Rosetta Stone
    Версия: 3.3.7
    Платформа: Windows XP/Vista, MacOS
    Лекарство: Присутствует
    Rosetta Stone 3.3.7 for Windows and MacOS 473.23 Mb(оболочка)
    rapidshare
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    megaupload
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Chinese (Mandarin) 1-2-3 (Китайский) - 1.4 Gb
    http://rapidshare.com/files/304675381/RS_Chinese_1-2-3.part01.rar
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    megaupload
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Danish 1 (Датский) - 477.11 Mb
    http://rapidshare.com/files/308261047/RSDanish.part1.rar
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    megaupload
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Arabic 1-2-3 (арабский). В комплекте аудио приложение - 1.65 Gb
    http://rapidshare.com/files/303276228/RS_Arabic_1-2-3.part01.rar
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    megaupload
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

full-access нравится это.
  6. full-access

full-access

Регистр.:
    23 июн 2009
    Симпатии:
    Залейте пож. отдельным пакетом Латынь.

7. sergoon

sergoon

Регистр.:
    21 июл 2008
    Симпатии:
    Rosetta Stone 3.4.5. В комплекте языковые пакеты и аудио приложения (23.03.2010)

Год выпуска: 2010
    Разработчик: Rosetta Stone
    Версия: 3.4.5 23970
    Платформа: Windows XP/Vista, MacOS
    Лекарство: Присутствует

Системные требования:
    * Windows XP/Vista, MacOS;
    * 512 MB оперативной памяти;
    * 1 GHz или более процессор;
    * 600 MB пространство на жестком диске (для одного уровня);
    * 16-бит звуковая карта;
    * 800 x 600 разрешение экрана (1024 x 768 рекомендовано);
    * для распознавания речи необходимы наушники с микрофоном (USB рекомендовано);
    * 16X CD-ROM (для инсталляции).

Установка:
    1. Установите файл Rosetta Stone 3.4.5.exe. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ПРОГРАММУ (снимите флажок в конце установки);
    2. Из папки Crack скопируйте файл RosettaStoneVersion3.exe в папку с установленной программой, переписав оригинальный файл;
    3. Скачайте языковые уровни, которые вам нужны;
    4. Установите, если еще нет на вашем компе, любую программу, которая позволяет подключать образы дисков — Daemon Tools, NeroImage;
    5. Смонтируйте образ диска с языковым уровнем;
    5. Запустите Rosetta Stone (из меню Пуск естественно);
    6. В меню Rosetta Stone найдите команду Add or Remove Languages, а затем Add a Language Level. Розетта найдет ваш смонтированный диск и предложит установить язык.

Скачать Rosetta Stone 3.4.5 23970 - 279.56 Mb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Арабский язык (аудио приложение в комплекте) 1-2-3 - 1.65 Gb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Китайский язык 1-2-3 - 1.4 Gb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Датский язык 1 - 477.11 Mb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Голландский язык 1-2 - 765.95 Mb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Американский английский (аудио приложение в комплекте) 1-2-3-4-5 - 2.96 Gb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Британский английский 1-2-3 - 1.14 Gb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Персидский язык 1-2 - 661.29 Mb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

Скачать Немецкий язык (аудио приложение в комплекте) 1-2-3-4-5 - 3.41 Gb:
    Перейти по ссылке

Зеркало:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

8. Kalb Raa_Lb

Kalb Raa_Lb Постоялец

Регистр.:
    5 май 2009
    Симпатии:
    народ у кого есть этот самоучитель киньте на рапиду если не трудно по последним ссылкам файлы удалили уже кажись

а то пытался вот это скачивать:

Rosetta Stone v.3.4.5, руссификатор, English (American) Level 1—3 v3.7.2.0.r1, Level 4,5 v3.7.5.0.r4 [2009, ENG]

а активных сидов нет

Перейти по ссылке

Статус темы:
Закрыта.