• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела killoff лично.

Модуль Инструмент установки / удаления модулей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сама идея очень хорошая.
Горбушка а почему авторам самим её не писать, они же продают эти модули, но также с другой стороны кто знает что написано в этих модах при установке впишеш что-то не то и ппц сайту
А так подерживаю мнения Хортицы!
 
не ну почему сразу что вписано в инсталлятор, а тогда где гарантия в моде ? инсталятор можно посмотреть исходный код ...

дело тут даже не в инсталляторе, дело в ДЛЕ - в нём нету механизмов "прикручивания" модулей, например дополнительный парсер, который будет считывать информацию из указанного в админпанели файла и автоматически преобразовывать файлы скрипта. Например в первом массиве есть информация о файлах в которые вносить измениения, в другом массиве информация что вносить, и чтоб мод добавлял комментарий с уникальным идентификатором

// begin module 875685b6e58b68
изменения
// end module 875685b6e58b68

если инфа просто дописывается - то потом если захочется удалить мод, мод-установщик расширений удаляет код между комментариями. Если же код в ДЛЕ надо менять - то скрипт закомментировует старый код тегами // и добавляет новый, в случае отката обратный порядок.

Что-то типа такого ...если б Целсофт организовал что подобное - то и люди чаще бы обновлялись и денег бы ему больше шло, но увы ...

Ёжег не бойся, можно считывать информацию из конфигурационного файла о версии и при той или иной версии запускать разные алгоритмы.
 
ну вот Целсофт выпустит новую версию ДЛЕ в ней будет опять куча не нужных изменений, но код перевернёт "с ног на голову" весь опять и что тогда будет делать "будующи" инсталятор модов в один клик? Поламает весь сайт и всё нафиг. Поэтому если будете делать это и сделаете, то имейте ввиду, что скорее всего оно будет работать только под ту, которую Вы затачивали при создании версии.

Логичнее всего чтобы сам Целсофт это делал и создавал новые версии обращая внимание на этот инсталятор модов, и чтобы он же и следил за его работай на всех новых версиях.

P.S. один фиг универсальным он не будет.
 
Зачем делать автоинсталлятор? Влом подвигать мышкой и сделать изменения в паре файлов? Мне даже нравиться вручную ставить модули, хаки и т.д.
 
Логичнее всего чтобы сам Целсофт это делал и создавал новые версии обращая внимание на этот инсталятор модов, и чтобы он же и следил за его работай на всех новых версиях.
Те когда приснилось, что цел будет заботится о нас? Я лицензию не юзаю после слов:
- А для 7.3 как исправить баг?
- А что делать тем у кого версия 7.3?Ждать?
- Чего ждать? Исправления всегда выпускаются только для актуальных версий скрипта.
- Значит те кто не хочет обновляться до последней версии уже считаются низшим звеном которому и на уй не нужны обновления и тех.поддержка?!
- Нужны вам обновления или нет вы уже решаете сами. Я их предоставил. Вы сами не обновляетесь на новые версии, это ваше решение а не мое. Если вы не хотите обновляться потому что у вас стоят модификации скрипта, то я ничем не могу помочь, смотрите в таком случае изменения в файлах самостоятельно.
И ты думаешь, что с таким подходом, цел будет делать инсталятор? Ха... Да он его сп*здит у кого-нить... А до этого будет ждать, пока за него его напишут, чтоб можно было не париться...
 
Работа с разными версиями будет зависить не от версии сдвижка а от самого модуля.

P.S. Главная идея если ты поставил мод в один клик и он не пашет то ты так же быстро его удалиш и вернеш все ихменения полностью как до этого.

Тоесть поломать сайт будет не реально.
 
А как будет реализовано восстановление модулей в случае апгрейда движка? Может авторам модуля стоит в случае выхода новой версии ДЛЕ тут же писать свой апгрейд и дописывать его в целсофтовский? Самое противное в переустановке движка - это как раз переустановка модулей и возможность реализации этого процесса в автоматическом режиме была бы очень кстати.
 
Ну исходя из того, что мы обновляем файлы, то нужно, чтоб файлы мода оставались, следовательно из вообще вынести в одетльную директорию. Далее срипт при запуске запускает селфтест изменений файлов - если изменений нету, как того требует конфиг модуля - вывести предупреждение и кнопку интегрировать.

Было бы желание, а алгоритм можно написать. Ведь есть же файл engine\init.php назначение которого гордо гласит "Назначение: подключение дополнительных модулей"

Fl1N а ты попробуй обновить, если поставлено порядка 10 модов и хаков ... то инструкция затерялась то исходники, то ещё чего ...

Вот только кто это будет делать ? Вы ? я ? ещё кто-либо ? а потом Целсофт возьмёт идею по реализации и добавит в двиг, потом напишет гордо на сайте, что он внёс революционные изменения ... тот же пример с модулем теги ...
 
Сам думал об этом и прикидывал способы реализации. На самом деле ничего сложного, т.е создается определенный стандарт установки, например как в жумле, и впринцапе все. Однако это создаст приличную нагрузку, т.к добавятся запросы на проверку модуля (вкл/откл, права доступа).
Готов поучавствовать, если разработаем реально удобный и правильный стандарт.
 
Demon425, у меня были проблемы с движком, и я порядка пяти раз переустанавливал все модули и хаки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху