Материал по обмену ссылками

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем webmaster-21, 2 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. webmaster-21

    webmaster-21 Постоялец

    Регистр.:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    30


    Как правильно вести обмен ссылками
    Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.
    Как организовать обмен ссылками? Для начала необходимо составить базу данных, в которую вы будете вносить следующую информацию. Сайт - предполагаемый партнер, email вебмастера, имя (и фамилия) вебмастера, дату отправки вашего письма, дату получения ответа (если он был), сам ответ (варианты ответа: да, нет, не знаю, неопределенный, напиши мне позже, мой сайт не работает, email не работает), адрес URL, по которому будет размещаться ваша ссылка на сайте партнера, адрес URL, где вы разместили ссылку на него.
    После составления базы данных необходимо установить свойства первых двух полей так, чтобы совпадения по записям не допускались. Это необходимо для ведения контроля за отправкой вашей почты, иными словами, чтобы вы не отправили по ошибке два раза одно и то же письмо одному вебмастеру (рискуете незаслуженно прославиться спамщиком). Если вы попытаетесь ввести два раза один URL или email в базу - вы сразу же будете предупреждены базой данных.
    Теперь, когда ваша база данных готова, но пуста, приступайте к поиску партнеров. Сразу скажу: не обменивайтесь ссылками со всеми подряд. Это не принесет вам никакой пользы. Во-первых, сайты с некачественным дизайном, где вся информация неупорядочена и ссылка на ваш сайт будет стоять где-то внизу экрана желтым цветом на зеленом фоне вряд ли принесет хоть 1 посетителя в день. А во-вторых, если с вашего сайта (пусть он прекрасно выглядит) посетитель перейдет на такую страницу, все, что ему останется, так это закрыть окно броузера. При этом о вашем сайте может сложиться не самое лучшее впечатление.
    Один из способов, который я использую, заключается в следующем. Я составляю список ключевых слов, характеризующих мой сайт. Затем набираю в поисковой системе слово, и смотрю первые 15-20 результатов поиска. Проходя по сайтам, отбираю нормальные (по дизайну и содержанию) страницы, и заношу данные в базу данных: поля 1,2, по возможности, поле 3 (имя и фамилия).
    Так, переходя от одной поисковой системе к другой, и перебирая ключевые слова, я составляю список сайтов, которым можно предложить обмен. Переходим к составлению письма.
    Письмо должно быть кратким, достаточно информативным, и самое главное - персональным. Я имею в виду, что вам необходимо отправлять письмо, в котором указывается, с каким именно сайтом вы хотите обменяться ссылками - многие имеют несколько сайтов, а указывают один контактный email. Если вам удалось узнать имя вебмастера, начните письмо с "Здравствуйте, *имя вебмастера*". Обязательно представьтесь сами. Опишите в двух словах ваш сайт. Он должен представлять интерес для сайта-партнера.
    После составления писем занесите в базу данных дату отправки и отправьте письма. Теперь обрабатывайте полученные результаты. Заполняйте в базе данных оставшиеся поля: дата получения ответа, характер ответа. Бывает так, что вебмастер сразу же поставит ссылку на вас, и укажет в письме адрес страницы, на которой она стоит. Тогда заполните и предпоследнее поле в базе.


    С вебмастерами, согласившимися на обмен ссылками, действуйте сл. образом. Первыми поставьте ссылку на сайт, отправьте письмо с указанием адреса, на котором вы поставили ссылку, и с просьбой поставить ответную ссылку на ваш сайт. Можете в придачу сразу выслать html-код ссылки. Попросите указать URL страницы, на которой вебмастер поставит ссылку на ваш сайт. Не забывайте заполнять соответствующие поля в базе данных.
    Теперь, с теми, кто не ответил вам вообще. Я рекомендую спустя какое-то время (1-2 месяца, не более) отправить еще раз письмо, желательно, составив другой текст. Здесь я еще раз хочу уделить внимание искусству составления писем. Правильно составленный текст письма во многом сыграет положительную роль. Фактически, от текста зависит все. При этом создайте в базе данных еще одно поле, в котором укажите, что письмо отправляется повторно. Дату в поле «отправлено» поменяйте на новую. В случае если вам не ответили второй раз, оставьте все, как есть. Спустя еще пару месяцев, никто не кинет в вас камень, если вы отправите еще одно письмо. Это немаловажно, т.к. многие вебмастера со временем понимают необходимость взаимообмена ссылками, и если они оставят без внимания ваше первое письмо то второе (или третье) может быть как раз кстати.
    Тех адресатов, кто четко и ясно ответил вам «нет», сразу пометьте соответствующим значением и забудьте о них. Исключение могут составить те, кто сказал «нет» именно вашему сайту, т.е., в принципе, обмен с другими сайтами допустим. Таких адресатов можно пометить как «нет для моего сайта 1». В дальнейшем, если у вас будет (или уже есть) сайт 2, вы всегда сможете легко отобрать этих адресатов из базы, и отправить новые письма.
    Далее, что делать с теми, у кого email вообще не работает (таких встречается немало), и вы получили письмо от Mailer Daemon или от другого автоответчика. Этих несуществующих адресатов помечайте «email не работает». Ради эксперимента, можете отправить им повторное письмо - проблемы с почтовыми серверами часто бывают временными.
    Подведем итоги. В чем преимущество этой схемы? Во-первых, вы систематизируете работу с почтой: исключаете повторные письма, URL сайтов. Во-вторых, вы наглядно видите результаты работы: с кем вы обменялись ссылками, страницы, на которых стоят обе взаимных ссылки. Также, вы всегда можете проверить наличие ссылки на ваш сайт - ссылку могут удалить, не оповестив вас об этом (я в таких случаях отправляю «предупредительное» письмо, в котором прошу указать адрес, где будет восстановленная моя ссылка, либо удалю ссылку на нечестного партнера). И, наконец, в третьих, создав второй сайт, вы можете быстро организовать новый обмен ссылками с теми, кто уже обменялся ссылками с вашим сайтом 1.


    писал статью не я, она была найдена в просторах паутины...
    статья полезна тем кто только начинает обмениваться ссылками

    Если статья понравилась, жмем спасибо!
     
    rayx и adamsmith нравится это.
  2. Germango

    Germango

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    27
    В статье представлена не только техническая информация, но ещё и с психологическим подходом, неплохо, но всё же не ахти ИМХО. Думаю статья немного устарела, т.к. в настоящее время существуют различные модули (тот же самый "партнёрка") установив на свой сайт можно сэкономить время и не лазить по интернету в поисках вебмастеров а заниматься проектом и ждать предложений.
     
  3. masterx15

    masterx15

    Регистр.:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    71
    В принципе, подумываю над созданием ФАКа по частым вопросам, дабы уменшить флуд и копипастинг одного и того же ответа пользователями. Если у кого то есть желание - можете дополнить статью, точнее обновить её и опубликовать, прикрутим её к будущему ФАКу. ;)
    Тема то часто затрагивается.
     
  4. webmaster-21

    webmaster-21 Постоялец

    Регистр.:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    30
    все эти партнерки - платные, вот в чем минус...
     
  5. gregcap

    gregcap

    Регистр.:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    56
    Еще бы базы ВМ к этой статье, которые меняются )
     
  6. Germango

    Germango

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    27
    Нет )) пример тому 6dle.ru там же, вроде есть модуль "партнёрка"
    Таких думаю нет и не будет, т.к. сайт набравший 10-20 друзей закрывает обмен ссылками. Поиск рулет ))
     
  7. webmaster-21

    webmaster-21 Постоялец

    Регистр.:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    30
    Вот качай базу вебмастеров, если еще надо будет стукни в личку.

    Посмотреть вложение admins85000.txt
     
  8. Germango

    Germango

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    27
    нет возможности просмотреть параметры сайтов, а тупо рассылать тысячам юзерам своё предложение об обмене - откликнуться только ВМ с ГС.
    имхо
     
  9. Dolfark

    Dolfark Создатель

    Регистр.:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    10-20 оптимальное число ссылок в каталоге ссылок на сходные по тематике сайты? В принципе очень мало видел что бы на сайте который меняется ссылками было небольшое количество, разве что на новых...

    Обмен с тематическими сайтами работает. Но вот как сайту с 0 выми параметрами найти хорошие сайты для обмена. Обмен ИМХО лучше начинать после поднятия ТИц хотя бы до 30 ну и ПР не помешает. Тогда процент согласия ВМ на обмен будет гораздо выше.
     
  10. coolspider

    coolspider

    Регистр.:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    31
    правильно - для этого с начало по каталогам, доскам прогоняем, а потом рассылаем письма по поводу обмена
     
Статус темы:
Закрыта.