[Веб] Как превращать просьбы в золото

Тема в разделе "Литература", создана пользователем ilegenda, 28 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. ilegenda

    ilegenda

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    47
    Интересная книга: http://www.psychology-master.ru/nikols/
    Если вы хотите получать неуклонно растущую прибыль, а не застревать на однократных продажах своих товаров и услуг- эта книга - именно то, что вам нужно!

    Бизнес в онлайне - это отнюдь не примитивное однократное коммерческое предложение в надежде на то, что ваш товар или услуга будут замечены и приобретены...

    Большинство отечественных онлайн-предпринимателей, увы, только понаслышке знают о таких важнейших маркетинговых понятиях как "дополнительная продажа" (апселл), "перекрестная продажа" (кросс-селл), "штурмовые" продажи (фронт-энд) и "тыловая продажа" (бэк-энд).

    В то же время все перечисленное - это основа основ деятельности любого зарубежного профессионала, который именно на этом и строит свою мощную и непотопляемую интернет-империю.

    Это - суровые будни любого уважающего себя бизнеса.

    Профессионал-маркетолог умеет использовать для своей выгоды малейшую возможность - даже если он сталкивается с ситуацией когда его клиент вот-вот даст ему в лоб.

    Как это сделать?

    Как многократно повысить доход от продаж путем дополнительных продаж и избежать дилетантских ошибок?

    Как перевести недовольство клиента в продажу ему более дорогого продукта?

    Что и по какой цене предлагать вашим клиентам после того, как они купили у вас базовый продукт и каким языком это делать?

    Как быть, если у вас нет ничего кроме одного-единственного продукта?

    Что такое "страница захвата" и какова ее роль?

    В чем РЕАЛЬНАЯ разница между первой продажей и последующими и как это использовать в своей практике?


    ------------

    Есть у кого?
     
  2. Zonbi74

    Zonbi74 Создатель

    Регистр.:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Зайчеги!

    Ловите ЗАЙЧЕГИ:

    http://depositfiles.com/files/yw4z5b311

    Только блин это больше не на книгу, а на статью шрифтом 25 похоже :D
     
    Konstantin72, ildar343, Persona и 2 другим нравится это.
  3. MaxSilver

    MaxSilver

    Регистр.:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    38
    да... шрифт что-то уж сильно большой :)
    там еще должны быть права перепродажи... после покупки что именно высылалось?
     
  4. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    65
    впечатление что данная брошура написана Ботом, а не человеком, надеюсь, что не ково не угораздило её приобрести:D
     
  5. Zonbi74

    Zonbi74 Создатель

    Регистр.:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Фиг там права... :) Вообще, ощущение такое что у Орлова бабки кончились, вот он и попросил Азаматыча пропиарить :D Писец просто... Вот времена пошли блин...
     
  6. Vanhelsing

    Vanhelsing Постоялец

    Регистр.:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    35
    Книжку перезалейте плиз.
     
  7. will9

    will9

    Регистр.:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    43
    вот в нормальном виде 12 страниц нормальным шрифтом, с обложкой
     

    Вложения:

    ferriko и ildar343 нравится это.
  8. Vanhelsing

    Vanhelsing Постоялец

    Регистр.:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    35
    Книга почему то в урезанном виде, текст идет только до главы
    "3 главных ошибки в апселле".
    Полная версия книги у кого нибудь есть? Выложите, плиз.
     
Статус темы:
Закрыта.