Упал заработок на popuptraf

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

prout

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
51
Реакции
3
Работаю с этой партнеркой около 4 месяцев,
раньше (2-3 месяца назад) было очень хорошо,
потом траф начал делился РУ/ЗАР - 50/50, хотя по гугл аналитикс и li у меня РУ/ЗАР - 80/20,
после начала выкупа хитов, заработок еще упал на 20%, при чем посещаемость растет,
выкупают по кликандер

Вот стата за вчера от popuptraf
Всего РФ - 936
Platinum - 157
РФ - 195
ЗАР - 395
Хиты - 531

Вот что говорит li
Просмотры - 9,129
Сессии - 3,674
Посетители - 3,199
Хосты - 3,244
Россия - 2,427 - 75.9%
Украина - 382 - 11.9%
Казахстан - 120 - 3.8%
Беларусь - 113 - 3.5%
Германия - 27 - 0.8%

ни у кого нет похожих проблем с этой партнеркой?
 
у меня такая же трабла в li РФ 90% , а в popuptraf зарубежных кликов больше РФ чуть ли не в 2 раза! Надувать начинают народ...
 
Работаю с этой партнеркой около 4 месяцев,
раньше (2-3 месяца назад) было очень хорошо,
потом траф начал делился РУ/ЗАР - 50/50, хотя по гугл аналитикс и li у меня РУ/ЗАР - 80/20,
после начала выкупа хитов, заработок еще упал на 20%, при чем посещаемость растет,
выкупают по кликандер

Вот стата за вчера от popuptraf
Всего РФ - 936
Platinum - 157
РФ - 195
ЗАР - 395
Хиты - 531

Вот что говорит li
Просмотры - 9,129
Сессии - 3,674
Посетители - 3,199
Хосты - 3,244
Россия - 2,427 - 75.9%
Украина - 382 - 11.9%
Казахстан - 120 - 3.8%
Беларусь - 113 - 3.5%
Германия - 27 - 0.8%

ни у кого нет похожих проблем с этой партнеркой?