Насколько реально начать заниматься WEB дизайном имея минимальные знания в этой сфере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

ZELEBOBA

Прохожие
Добрый День, уважаемые пользователи портала.
Возможно подобные темы уже создавались, но как показала изобретательная практика использования "поиска" - похожих тем мало.
Я учусь на программиста (3 курс МГУГиК), в прошлом семестре у нас был курс по WEB дизайну, к сожалению качество обучения низкого уровня кроме как "представления и простейших навыков" ничего не дал.
Подскажите пожалуйста, насколько реально начать заниматься WEB дизайном имея минимальные знания в этой сфере? Стоит ли покупать дополнительную литературу или лучше все читать из интернета? Какие средства нужны для развития ХОРОШЕГО собственно сайта? И какие шансы на успех,имея на развития навыков в этой сфере 6-8 часов в неделю.
Заранее всем Спасибо за граммотные советы!!!
 
Литературу думаю покупать не стоит, пока какая-то книга выйдет в печать, содержащаяся в ней информация может стать не актуальной, да и вообще зачем книги покупать, когда можно скачать в нете.
Реально ли начать имея минимальные знания, ну начинают бывает и без знаний совсем, тут только начать надо, а дальше сами увидите, реально это или не реально. Главное выберите для себя подходящую и интересующую вас специфику.
6-8 часов в неделю, это мало, у меня рабочий день до 16 часов в день, в пиковые дни, а так стараюсь не больше 10-12 часов в день проводить за компом, спортом тоже надо заниматься
 
Заниматься реально, а вот заказы получать вряд ли.
 
  • Заблокирован
  • #4