[Деловая] Маркетинг, ориентированный на стоимость

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Rokada, 13 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Rokada

    Rokada Создатель

    Регистр.:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Автор: Дойль Питер
    Размер: 30,3 Мб
    Серия или Выпуск: Маркетинг для профессионалов
    Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров.
    Книга может быть рекомендована высшим менеджерам компаний. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.
    http://rapidshare.com/files/208818509/doil.rar
     
Статус темы:
Закрыта.