Отцените дизайн хейдер сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mptz

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
435
Реакции
180
Здравствуйте многоуважаемые ценители ;)
Я начинающий ваятель сайтов и мне очень интересно ваше достойное мнение о моей первой серьезной работе над редизайном сайта.

Я делаю редизайн вот этого сайта , но я пока ещё не показывал заказчику, и отсуда какбы вопросы: как думаете ему понравиться и сделал ли я лучше чем есть?)

Ссылка на мой пока ещё хейдер сайта во вложениях, но обязательно выложу полный дизайн, как познаю что делаю в нужном направлении ;] Сразу так же признаюсь что использовал клипарты, ну кто не без греха ;))

Первый вариант отпадает, т.к. поздно узнал что нужно сделать в желто-черных тонах (т.е. в стиле андер конструкшен;), просто решил вывесить с чего все начиналось :)

Может есть к чему придраться и что посоветуете, заранее благодарен всей критике :)



 
Старый намного приятнее смотреть, а тот что ты сделал сразу режет глаза.... Зачем такие резкие полоски, если нужно реализовать в жёлто черных тонах можно сделать плавные переходы и тд. В общем моё мнение старый вариант лучше....
 
  • Нравится
Реакции: mptz
Второй вариант весьма хорош. Только вот лично у меня этот безликий человечек какую-то неприязнь вызывает. Что-то надо делать с лицом - либо защитной маской закрыть, либо что-то в этом духе, но белый шарик, вместо лица, ИМХО, не катит.

P.S. Старый хедер для глаз приятней по цветам, но суть фирмы не особо отражает.
 
  • Нравится
Реакции: mptz
Как по мне безликий человек просто отличный, данный Персонаж думаю может стать даже символом какой-нибудь нормальной торговой марки.
Новый дизайн считаю просто отличным, по сравнению со старым.
Безликий человек просто супер - это же не сайт развлекательной тематики, это же охрана труда, ТАК ВСЁ И ДОЛЖНО БЫТЬ
 
  • Нравится
Реакции: mptz
Отличная критика парни!;))