Отцените дизайн хейдер сайта

Тема в разделе "Не достойно креатива", создана пользователем mptz, 13 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mptz

mptz

Регистр.:
    22 июн 2006
    Симпатии:
    180
    Здравствуйте многоуважаемые ценители ;)
    Я начинающий ваятель сайтов и мне очень интересно ваше достойное мнение о моей первой серьезной работе над редизайном сайта.

Я делаю редизайн вот этого сайта http://www.atis-ars.com/, но я пока ещё не показывал заказчику, и отсуда какбы вопросы: как думаете ему понравиться и сделал ли я лучше чем есть?)

Ссылка на мой пока ещё хейдер сайта во вложениях, но обязательно выложу полный дизайн, как познаю что делаю в нужном направлении ;] Сразу так же признаюсь что использовал клипарты, ну кто не без греха ;))

Первый вариант отпадает, т.к. поздно узнал что нужно сделать в желто-черных тонах (т.е. в стиле андер конструкшен;), просто решил вывесить с чего все начиналось :)

Может есть к чему придраться и что посоветуете, заранее благодарен всей критике :)

2. rOOt-uSEr

rOOt-uSEr

Регистр.:
    23 сен 2008
    Симпатии:
    32
    Старый намного приятнее смотреть, а тот что ты сделал сразу режет глаза.... Зачем такие резкие полоски, если нужно реализовать в жёлто черных тонах можно сделать плавные переходы и тд. В общем моё мнение старый вариант лучше....

mptz нравится это.
  3. Infinion

Infinion Постоялец

Регистр.:
    10 фев 2009
    Симпатии:
    12
    Второй вариант весьма хорош. Только вот лично у меня этот безликий человечек какую-то неприязнь вызывает. Что-то надо делать с лицом - либо защитной маской закрыть, либо что-то в этом духе, но белый шарик, вместо лица, ИМХО, не катит.

P.S. Старый хедер для глаз приятней по цветам, но суть фирмы не особо отражает.

mptz нравится это.
  4. Garik666

Garik666

Регистр.:
    23 сен 2008
    Симпатии:
    41
    Как по мне безликий человек просто отличный, данный Персонаж думаю может стать даже символом какой-нибудь нормальной торговой марки.