Индекс (оглавление) материала.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

able

Гуру форума
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
221
Реакции
71
Индекс материала, он же оглавление материала, он же плагин 'pagebreak'.

Есть несколько вопросов по нему.

1. Как вывести индекс материала в анонс?

2. Как вывести индекс материала в карту сайта? К примеру, в xmap. Или, возможно, уже есть готовые карты сайта с решением такой проблемы? Видел на joostina такую, на joomla -- нет.

3. Или подскажите в каком направлении рыть. С php проблем нет, просто не разбираюсь в структуре джумлы.

P.S. Joomla 1.5.9
 
Индекс материала, он же оглавление материала, он же плагин 'pagebreak'.

Есть несколько вопросов по нему.

1. Как вывести индекс материала в анонс?

2. Как вывести индекс материала в карту сайта? К примеру, в xmap. Или, возможно, уже есть готовые карты сайта с решением такой проблемы? Видел на joostina такую, на joomla -- нет.

3. Или подскажите в каком направлении рыть. С php проблем нет, просто не разбираюсь в структуре джумлы.

P.S. Joomla 1.5.9

Не совсем понятна постановка вопроса. Что значит оглавление (он же индекс статьи) поставить в анонс? У вас не получается разбить статью на анонс и основное тело, чтобы на главную выводился только анонс?
 
Не совсем понятна постановка вопроса. Что значит оглавление (он же индекс статьи) поставить в анонс? У вас не получается разбить статью на анонс и основное тело, чтобы на главную выводился только анонс?

Вы пользовались плагином pagebreak? :) это такая штука, которая разбивает материал на страницы и, когда заходишь в материал, выводит оглавление (список страниц со ссылками). Вот мне необходимо это оглавление выводить там, где я захочу. :)
 
актуально, может кто подскажет?

и ещё вопрос.. вот это оглавление (список страниц со ссылками) - каждая ли ссылка в этом оглавлении, ведущая на разбивку этих самых страничек - является статичной и перманентной? например, на такого рода разбитые страницы код сапы поставится без проблем?