CSS:Изменение разрешения - страница "прилепляется" к левому верхнему углу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey_lans

Писатель
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Привет, я начинающий верстальщик, сейчас вот тренируюсь.
Один знакомый написал на html , я его переписал на css, все получилось , только вот проблемка маленькая: при изменении разрешения белый задний фон остается приклееным к левому верхнему углу (конечно, с отступами, задаваемыми функцией margin), а на том сайте, который написан на html, белое поле прикрепленно к верхней части, и, при увеличении, остается в центре в горизонтальной плоскости.

Собственно, написанный на html сайт - это одна большая таблица, я тоже думал использовать таблицу, чтобы добиться такого же эффекта, но хотелось-бы обойтись без них.

Код белого поля такой:

Код:
#up {
	background: #ffffff;
	background: url("img/bg_up_4.png");
	position: absolute;
	background-attachment: fixed;
	background-position: 5% 3%;
	width: 950px ;
	height: 650px ;
	top:7%;
	right:3%;
	bottom:7%;
	left:3%;
	z-index: 1;
	}

Заранее благодарен за помощь.
 
Что-то я не очень понял твоей проблемы, я вижу, что у тебя бэкграунд чисто белый, так зачем лишний раз использовать картинку? не проще ли написать background-color: #FFF; ну раз уже хочешь ставить картинку тогда background-position: top center;
У меня сейчас всё нормально отображается (браузер FF). Кстати, в css частенько лишнее пишешь, можно значительно сократить код...
P.S. может я туплю, ночь всё-таки поздняя, если что опиши подробней проблему.
 
Потому что у тебя позиционирование абсолютное идёт. Т.е. ты пишешь, например:

postion:absolute;
left:20px;
top:10px;

Получается, что этот элемент будет отступать от левого края браузера 20 пикселей, от верха - 10. И когда ты увеличиваешь размер браузера, содержимое всё равно встаёт по соответтвующим этим пикселям отступам.

Чтобы было по центру надо написать:
margin-left: auto;
margin-right: auto;
 
Статус