[Движок] The Zombie Engine

servergame

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
91
Реакции
29
What is The Zombie Engine ?
ENG
The Zombie Engine is the result of years of development of a game engine, framework and toolset, created as an in-house technology suite for creating PC games by Spanish developer Tragnarion Studios. Its starting point is nebula2, an open source
game engine originally developed by Radon Labs, and extended by the open source community. Developers at Tragnarion Studios took the original nebula2 engine and extended it in a number of ways, and created a complete game framework and toolset, providing designers and artists witha powerful environment.
RUS
Бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, в основе которого лежит популярная некогда технология Nebula Device 2. Zombie Engine существует не первый месяц и вполне может потягаться с коммерческими аналогами. Возможности у системы весьма и весьма приличные. Начать хотя бы с того, что рассматриваемая программная среда поддерживает сразу две популярные графические библиотеки — OpenGL и Direct3D, а также почти все реализованные в них технологии: тут вам и различные шейдеры, и карты рельефа/нормалей, и обработка теней/освещения в реальном времени. Все это, безусловно, впечатляет. В роли модуля обработки физики в Zombie Engine выступает модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д. Для написания скриптов используется популярный сценарный язык LUA.
Download

WEB PAGE
 
  • Нравится
Реакции: 5erg
Удосужся на русском написать.Тупой копипаст буду сносить.
 
  • Заблокирован
  • #3
О движке на русском:
Движок Zombie Engine разработан на языке C ++, и использует Lua для написания игровых скриптов (scripting). Это обеспечивает полный набор инструментов, с такими характеристиками как: редактирование ландшафта в реальном времени, интерактивное создание уровней для всех игровых элементов, непосредственная проверка результата и редактирование, встроенный игровой режим, возможность настройки через скрипты, визуальное редактирование автоматов состояний (state mashines), триггеров и контрольных точек (waypoints), возможность отменить/вернуть (undo/redo), все виды интерактивной отладки визуализации, и т.д.
Zombie Engine предоставляет плагин экспорта для 3DS Max, что дает возможность экспортировать статическую и анимированную геометрию, столкновения (collision), occluders и внутренние пространства с сетчатой и портальной видимостью, обычную графику, игровые материалы, и т.д. Графические характеристики включают эффективную крупномасштабную визуализацию ландшафта, отбор горизонта, примеры, группирование и impostors, освещение, использующее динамические области, материалы окружающей среды с включением кода динамических шейдеров (shader), и т.д. Предоставленная структура игровых приложений включает поддержку для осуществления всех видов поведения сетевых игроков, агента искусственного интеллекта, режимов заданий, основанное на физике поведение транспортных средств, оружия и боевых систем, и т.д.

Движок «Зомби» нацелен на создание небольших и средних динамических игр, он призван помочь независимым разработчикам осуществить их собственные проекты, являясь серьезной кодовой основой для начала разработок. Вместе с тем, мы обращаемся к программистам, заинтересованным в разработках игрового открытого кода движка, желающим расширять и улучшать его возможности и набор инструментов. Zombie Engine выпущен согласно открытой лицензии BSD. Дополнительную информацию и материалы можно посмотреть и скачать по адресу:
 
так а что эт за игра ?
 
2 kihg2010
Это для разработчиков игр фреймвок.
Какие игры на этой платформе уже сделаны. Приметы рабочих проктоы???
 
Ссылка битая.
Т.е. сайт этот жив, но проект по теме либо прикрыли, либо перенесли в неизвестном направлении )

Добавлено через 7 минут
Вот нашел ссылку:
 
а на что такая игра ставится? на хостинг или на сервер?
 
Назад
Сверху