[XP] Аналог UserGate

  • Автор темы Хортица
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Х

Хортица

Прохожие
Есть сеть локальная на 30 машин.
Есть АДСЛ модем и незадействованная машина.
Сейчас всем интернет доступен напрямую, те никакого контроля нет, потому как небыло зачем... Теперь "нубы" научились пользоваться интернетом и качают что ни попадя...
Надо сделать что то типа прозрачного проксика, с возможностью повышать/понижать скороть, запрещать или разрешать те или иные сайты к просмотру, заркывать и открывать порты и тп

Те во всех планах вроде как подходит UserGate - но что то в 5ой версии они реально намудрили :nezn:

Squid к сожелению тоже не подходит...
 
Я поставил CСProxy и всех порезал в скорости, и ограничил количество подключений чеб не грузили.

И так работаю уже болле 2 лет!
 
Ежели машина на Win2k или 2k3 srv то однозначно - ISA server + sav for ISA или GFI , ежели пингвинятник то - Squid.
Реккомендовал бы Вам перед проксиком ставить аппаратную защиту.
Usergate и прочая шелуха - это детские игрушки))) (мое личное мнение)
У меня на одном из обьектов UPtime серверов Win2k3+ ISA 2004 ent - 3 года 8 месяцев ))) Сомневаюсь что сервера с юзергейтом имели бы схожий аптайм )
В итоге ежели выбирать действительно отказоустойчивое решение на базе w2k или 2k3 - то это однозначно ISA.
Единственное что удручает так это не всегда корректное логирование....но и эта проблема решаема.... так же существует довольно большое количество софта для составления отчетов, упорядочивания логов и подсчету трафика.
Вообщем решать - Вам , но я бы не советовал юзать Usergate.....;)
 
из простеньких и бесплатных coolProxy. Года 3 назад ее ставил, тогда можно было ограничивать скорость. Думаю сейчас еще больший функционал к ней прикрутили.
 
Использую Kerio winroute firewall и traffic inspector

Обе программы отличны.

Недостаток второй - нужно покупать лицензию

Недостаток первой, может быть, не вполне хватит статистики использования трафика.