Открытие бизнеса в период кризиса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mxa

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
133
Реакции
37
Продолжение темы открытой Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Добавлено через 4 минуты
X-COS
1. Если задаете вопрос, то подождите хотя бы ответа, а уже потом делайте выводы. Поступать иначе - признак дурного тона.
2. Делаю все выводы на основании СВОЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА в малом бизнесе
3. Был один бизнес, летом пришлось закрыть, теперь организовываю другой
4. В сфере торговли техникой проработал 5 лет, есть много знакомых в разных магазинах и фирмах города, на разных должностях
5. Постоянно учусь, в плане малого бизнеса

Чиновники способствуют только одному: своему быстрому обогащению. Большинство представляют интересы олигархов, которые и заказывают музыку. Они пишут все законы под себя, делают выгодным большой бизнес и убивают малый, чтобы тот не путался под ногами. А заодно и обвешивают малый бизнес слишком большими налогами и сборами + проверки и т.д.

Открывать бизнес тогда, когда все закрывают, занимать рынки там, где погибли конкуренты самое лучшее время, самый прибыльный бизнес. Нет необходимости во всякой ерунде типа маркетинговые исследования, реклама, брендинг и прочее.
У тебя есть конкретный спрос и конкретный потребитель.
А как вы думаете почему все закрывают бизнес, от слишком больших прибылей? :) Когда я создавал свой первый бизнес, все выглядело также очень просто и легко. Теперь набравшись опыта, могу сказать что есть очень много "подводных камней", увидеть которые можно только плавая между ними, из книг этого не получишь никогда.

ЗЫ: я пока добрый, но моя доброта небезгранична. Думаете что только вы один умеете хамить?

Nike59