[Поиск] Каким образом сделано?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pronax

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
147
Реакции
10
Не подскажите, как такое сделать?! может подобные уроки какие-нить?!
или сам метод, кто раскажет?!

 
  • Заблокирован
  • #2
Сделано в Flash CS3 версия AS 3.

Принцип следующий:

1. Есть одна букашка.
2. У этой букашки 19-ть разных ракурсов.
3. Каждый ракурс создаётся в отдельном символе (Movie Clip).
4. В данном случае видно что букашка и её поведение создавались в какой-то программе 3D мод-ия и визуализации.. потом буашка рендерилась и в флэш вставлялся ужи видео ролик в формате .flv
5. Всего значит у нас получается 19 разных видео роликов .flv - на каждый ракурс.. потом это видео, уже во флэше, конверилось в муви клип.

6. Стрелочками регулируется переключение с ракурса на ракурс вперёл назад.
7. Вся анимация регулируется экшин скриптом.
8. Надпись на жучках тоже задаётся в AS 3//

Вот так оно, если вкратце..
 
сначала подумал, что все таки не рендерилось :) посмотрел на размер конечной флешки - 385 кб - так рендерилось ) вообще не сильно хорошо сделана - ко всему прочему еще и вызывает утечку памяти. при загрузки кушает 20 мб памяти и 3-4% процесора, после полного проворота в одну сторону - 60 мб памяти и 30% процессора
имхо ничего для ас3 здесь нет - может быть осуществлено хоть на ас1
 
На самом деле в 3д редакторе клепаем букашек, а потом рендерим по флеш в нескольких ракурсах и склеиваем action скриптом

вопрос в другом - а нафига ?
я нифига не понял прикола на сайте... :nezn:
 
На самом деле в 3д редакторе клепаем букашек, а потом рендерим по флеш в нескольких ракурсах и склеиваем action скриптом

вопрос в другом - а нафига ?
я нифига не понял прикола на сайте... :nezn:

или еще проще использовать Away3D так можно даже експортировать 3ДМакс обекти и текстури + освещениє..

тут много красивих примеров

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху