Прекращаем пользоваться google analytics

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

InoffLine

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
573
Реакции
161
Ну что, наконец-то получили подтверждение идеи того, что гугл при ранжировании использует данные статистики сайтов из га. Скорее всего оринтируется по показателю отказов. На варезниках, да и на куче других сайтов, куда люди идут за чем-то определенным показатель отказов просто дикий. У меня на большинстве он около 50%. [Кроме Форума, но там это понятно]Причем сайты нормальные, с хорошим контентом, вообщем сдл.
Становится интересно, какой уровень отказов для гугла приемлим и нормален?
 
А можно поинтересоваться, а что такое "Отказы"? Это те которые зашли на страницу(или на главную) и больше не сделали не одного перехода?
 
А можно поинтересоваться, а что такое "Отказы"?
зашли на любую страницу и ушли.

P.S появилась такая идея. На западе очень любят лендинг пейджи. Тоесть страница, на которую попадает юзер при переходе с поиска. И пихать туда ссылку на нужный файл.
+ Показатель отказов падает очень сильно
- Уходит часть пользователей и соответсвенно тереяется кусок прибыли.
P.S-2
Кстати, тогда надо и с адсенсом думать. Наверняка и через него как-то информацию получают.
 
Ну что, наконец-то получили подтверждение идеи того, что гугл при ранжировании использует данные статистики сайтов из га. Скорее всего оринтируется по показателю отказов. На варезниках, да и на куче других сайтов, куда люди идут за чем-то определенным показатель отказов просто дикий. У меня на большинстве он около 50%. [Кроме Форума, но там это понятно]Причем сайты нормальные, с хорошим контентом, вообщем сдл.
Становится интересно, какой уровень отказов для гугла приемлим и нормален?
А кто, или вернее, что является источником данной информации?
 
А вы уверены, что данные берутся из google analytics?
Думаю, у них есть другие методы.
 
Может быть. Я думаю что учитываются отказы поситителей пришедших именно с гугла.
 
А вы уверены, что данные берутся из google analytics?
Думаю, у них есть другие методы.
Берут конечно из разных. Наверняка через адсенс это видно.
Люди пишут например и такие идеи:
Последний момент подробнее. Что значит возвраты к поиску? Пользователь ввел “поисковый запрос 1” в поиске Google, перешел по поиску на Ваш сайт, не нашел на Вашем сайте искомую информацию, вернулся снова к странице с результатми поиска Google. Т.е. произошел возврат к поиску. Для Google поведение пользователя служит сигналом “этот сайт неудовлетворяют запросу введенному пользователем - сайт надо отранжировать ниже (опустить в выдаче)”. Если же пользователь не возвращается к поиску, то Google понимает это как сигнал к тому, что пользователь нашел на Вашем сайте искомую информацию по “поисковый запрос 1“, и Ваш сайт стоит поддержать в выдаче. Вам остается надеяться, что у сайтов которые располагаются выше Вашего в выдаче процент возврата к поиску будет выше, тогда они будут сползать вниз, а Вы карабкаться/взлетать вверх.
[C] Могилевский бомж.
Но все-таки аналитик - это самый надежный способ.
Я думаю что учитываются отказы поситителей пришедших именно с гугла.
Врядли, в чем смысл этого?
 
  • Заблокирован
  • #10
Не думаю, что все так просто с га - если в поиске искать товар/услугу - то можно посмотреть страницу с ценами одного сайта и вернутся в поиск и смотреть цены конкурента. В этом случае ничего же не означает, что контент не релевантен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху