Объясните пожалуйста последовательность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Interceptor

Писатель
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Сам не дизайнер, просьба не ругаться, хочу лишь понять алгоритм дествий и кто (дизайнер, верстальщик, программист, ... ) на каком этапе работу делает.
Вопрос - какие шаги нужно сделать для дизайна сайта.
1. Нарисовать все страницы в Photoshop в psd формате со слоями (какие тут ньюансы?). Насколько я понимаю тут работа заказчика и дизайнера.
2. Порезать (непонятно где и как и на какие части). Тут, видимо, должен работать верстальщик.
...
ХХ. Это все превращается в шаблон, который используется какой-либо CMS (к примеру Joomla).

Заранее огромное спасибо за помощь!
 
Сам не дизайнер, просьба не ругаться, хочу лишь понять алгоритм дествий и кто (дизайнер, верстальщик, программист, ... ) на каком этапе работу делает.
Вопрос - какие шаги нужно сделать для дизайна сайта.
1. Нарисовать все страницы в Photoshop в psd формате со слоями (какие тут ньюансы?). Насколько я понимаю тут работа заказчика и дизайнера.
2. Порезать (непонятно где и как и на какие части). Тут, видимо, должен работать верстальщик.
...
ХХ. Это все превращается в шаблон, который используется какой-либо CMS (к примеру Joomla).

Заранее огромное спасибо за помощь!

1. Дизайнер. Он рисует, грубо говоря "картинку", того как будет выглядеть сайт. Это называется макет. Обычно главная и внутренние страницы. Возможно конечно, что каждая страница индивидуальна - характерно для сайта визитки.

2. Верстальщик. Он нарезает макет в Photoshop, сделанный дизайнером так, что бы отделить текст от картинок, кнопок, счетчиков и т.п. Далее размещает все это в таблице (тэг table), либо в блоках (тэг div, считается более правильным). При этом, на мой взгляд, самая трудная задача добиться того что бы сайт показывался правильно при всех разрешениях и во всех браузерах. На этом этапе задействованы технологии HTML, DHTML, CSS, Javascript и т.п.