Как прикинуть стоимость вывода сайта в ТОП по ключевику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в yazzle вводишь анализ конкурентов допустим 1-3-5 позиции выдачи по ключевику, в настройках yazzle указываешь показывать пузомерки и цену ссылки после анализа внизу вылазит статистика берешь среднеее значение всех 3 сайтов вот тебе и приблизительная стоимость. Алучше всего конечно seopult.ru:)
 
Сеопультом лучше пользоваться только для генерации анкоров, а покупать ссылки в сапке. Мое имхо.
Можно конечно опираться на данные стоимость продвижения и сеопульта, но лично мне она кажется сильно завышеной:confused:
 
Сеопультом лучше пользоваться только для генерации анкоров, а покупать ссылки в сапке. Мое имхо.
Можно конечно опираться на данные стоимость продвижения и сеопульта, но лично мне она кажется сильно завышеной:confused:

Ну дык понятное дело. Для чего же они еще систему делали как не для заработка?
По сабжу, для определения бюджета попробуйте сеобюджет. Лично у меня по парочке тематик получились достаточно реалистичные цены.
 
В основном увидел советы по оценки покупок ссылок. А как же контент? Это же не меньшая часть дела. Хороший (уникальный, seo-заточенный) контент и его кол-во это тоже важно. Можно заказать написать его, а можно самому кропать. Это у кого-как получается. Если заказывать - тоже цены разные: от 0,5 доллара за 1000 знаков, до 10 долларов за то же количество.

Плюс раннее здесь уже заметили важны сроки вывода сайта.
 
1 проверить кол-во ссылок конкурента
2 проверить и подсчитать ПР ссылок конкурента
3 зайти в сапу и покупать пока сайт в топ не попадет.

Хотя можно сразу с пункта 3 начинать:)
 
Еще очень важный момент возраст сайтов которые находятся в топе.
Если там в основном молодняк то вывести в ТОП 5 можно за 2-4 апа.
Так же обращайте внимания какие страницы выпадают в выдачи морды или внутряк, тематически сайты или затесался какой то портал в выдачу.
 
В seopult.ru - есть один минус - то что система выдает не реальный бюджет , а средний бюджет который затрачивается конкурентами именно на покупные ссылки, все остальные внешние ссылки конкурентов не учитываются.

Так что для того чтоб сформировать бюджет нужно еще провести анализ остальных внешних ссылок.

Какой бы расчет не делался надо учитывать слишком много условий, включая текущий вес самого сайта и то, применялись ли к нему какие-либо санкции ранее, как он оптимизирован и т.п.

Так что считаю что сеопульт и seobudget.ru - это отличные варианты для расчета стоимости, если отталкиваться от нее как от минимальной и плюсовать к ней поправку на прочие факторы... на глаз, по опыту. Или смело умножать на 2.

По другому никак. Точных расчетов без опыта не сделаешь, ИМХО. Даже опыт не гарантирует точности "копейка в копейку"
 
Тоже пользуюсь seopult.ru . Сервис новый но не плохой. Как и для анализа ссылочного бюджета конкурентов , так и покупки анкоров

Да, но учтите то, что цены там веселые)))) Процентов 20-40 накручивается)))) Это вам из своего опыта говоря. Специально брал два нулевыхз сайта и крутил их по СЧ с помощью сапы, бюджет в одном случае вышел на 30% меньше, а во втором на 20, вот и думайте)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху