Телефонный арсенал администратора.

Тема в разделе "Литература", создана пользователем NewOne, 18 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. NewOne

    NewOne Постоялец

    Регистр.:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    [​IMG]

    В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, вы сможете создать и поддерживать позитивный телефонный имидж компании, максимально удовлетворить запросы ваших клиентов и эффективно решать различные проблемы в процессе телефонного общения. Вы получите готовые приемы и технологии, четкие и понятные, которые можно немедленно использовать в своей работе.

    Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков (reception), администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответственных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.

    Марина Орлова
    Телефонный арсенал администратора
    Добрая книга, 2006 г.
    208 стр.
    ISBN 5-98124-127-6
    DJVU
    1,50 МБ

    Rapid
     
Статус темы:
Закрыта.