РБК - хреновый хостинг

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем I_not, 17 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aste, stooper
  1. I_not

    I_not su -root

    Регистр.:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    50
    ООО "***",
    ***.ru
    Физическая аренда сервера (M250)

    Суть проблемы: с 22 февраля 2007 года начались постоянные сбои в работе оборудования, арендованного у хостинг провайдера. Под словом сбой я подразумиваю зависание сервера.
    Неоднократные звонки в службу хостинг компании, технической поддержке и т.п. не привели к решению проблемы, а только временно "перезагружали" ее. В данный момент времени, когда я пишу данное сообшение сервер в очередной раз висит.
    Заявеная техническая поддержка 24/7 явно отсутствует. Те телефоны, которые были даны операторами компании просто напросто сейчас на "автоответчике", где приятный женский голос сначала предлагает нажать 0 для связи с оператором, а после нажания на 0 приятно обламывает сообщая режим работы компании (причем такой дозвон - не раз и не два, а очень часто).
    Номера VIP тех поддержки тоже на подобном автоответчике. Да и вообще игнорируют сообшения, отвечают медленно, рассматривают заявки тоже медленно а иногда и в течении 24 часов (в это время сервер висит)

    Сегодя 11 марта, прошло более полумесяца после возникновения проблемы. Обращался начальнику клиенской службы (где-то числа 3-4), на что получили ответ, в котром были принесяны извинения и сообщено, что разберемся.
    После этого, получили повторный ответ,

    >К сожалению, анализ лог файлов не дал информации, по какой причине
    >наблюдались падения сервера. Мы приносим Вам свои извинения и готовы
    >рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере месяца
    >бесплатного обслуживания.

    На что нами было направлено письмо, в котром мы указали, что не так важна компинсация, сколько нужна гарантия стабильности.

    Письмо осталось без ответа.

    Один раз сотрудник ночной тех поддержки сообшил что сервер висит "конкретно" и даже не реагирует на нажание кнопок клавиатуры, я долго уже прошу проверить сам сервер и его составные части на наличие аппаратных ошибок, неисправностей, но видимо я просто сотресаю воздух.

    Переносить клиентов всех на новое оборудование других хостинг компаний очень трудоемко, сложно и затратно. Решение проблемы не наблюдается уже долго, дозвониться до тех поддержки невозможно, к начальнику клиенской службы обращался (куда еще обрашаться, не знаю). Работаем с компании 1 год, с февраля 2006 года, все было прекрасно, пока не начались пробемы.

    PS: На главной сайта РБК
    >Клиентам, предъявляющим повышенные требования
    >к надежности и качеству обслуживания, для крупных
    >и нестандартных проектов, мы предлагаем VIP-хостинг.

    Тупят их местные админы (или они студентам поручають ставить сервера) не подетски, ни разу такой тупой разбивки места не видил.
     
  2. pk2002

    pk2002

    Регистр.:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    350
    Тоже были проблемы с этим хостингом.
    Техподдержка особо не радовала. Было такое, что вообще на звонки никто не отвечал. Больше с ними не хочется связываться.

    Это было месяца 4 назад. Может сейчас че-то изменилось в лучшую сторону
     
  3. ArtemZ

    ArtemZ Прохожие

    Не пробовал брать у них сервера и тем более хостинг. Регистрирую у них дорогие и важные для меня домены. Мне кажется там довольно надёжно относительно доменов.
     
  4. masta

    masta hosting [~]#

    Регистр.:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Агагага!
    Захочешь перенести еще нахлебаешься.
    Надежно регать у регистра сразу.
     
  5. Drimean

    Drimean _

    Регистр.:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    75
    РБК - и есть аккредитованый регистратор. Компания на мой взгляд хорошая, но у них только 1 минут - чтобы они что-то сделали, надо к ним лично ехать, чтобы они прямо при тебе что-то делали. Сотрудники техподдержки у них в аське целыми днями сидят, им не до клиентов.:)
     
  6. melco

    melco Создатель

    Регистр.:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Поддержка у них супер ответ на вопрос в течении 2-х недель, хочешь добится более быстрого ответа попробуй дозваниться , что зделать очень сложно !!!
     
  7. pirosin

    pirosin ДедМороз

    Регистр.:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    29
    Тоже были проблемы давно у них, еще был у них тарифный план гигабайтный беспредел (или вроде того, точно уж и не помню). Глючило постоянно. Еще "понравилась" регистрация у них, в общей сложности регистрация домена и хостинга заняла у меня больше двух недель. В общем они не смогли зарегистрировать домен мне, я зарегистрировал его сам, они мне потом долго писали что домен не могут зарегистрировать, такое впечатление что мне не человек пишет, а машина. В общем пришлось звонить и тупо вдалбливать им что домен не могут они зарегистрировать потому что я сам его уже зарегистрировал. В общем в итоге они просто накинули пару недель вместо переплаты за домен.

    А вообще я пришел к выводу что в россии пока нет хороших хостеров и перебрался в штаты.
     
  8. unixman

    unixman

    Регистр.:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    61
    Про плохих хостингах можно почитать тут заранее прежде чем брать:

    http://hostnadzor.ru
     
  9. ziv

    ziv Постоялец

    Регистр.:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    5
    Я хостился у них еще когда они были LGG, проблемы тоже были постоянные. Потом РБК купил этот хостинг, а у нас закончился договор и мы успешно съехали, о чем нисколько не жалею.
     
  10. Morse

    Morse Писатель

    Регистр.:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    25
    тоже предстоит общение с РБК, был хостинг на Хайвей пока он не был куплен РБК, сразу начались проблемы с контрольной панелью.. то сервер не отвечает то ещё что нибудь :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.