РБК - хреновый хостинг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_not

su -root
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
124
Реакции
127
ООО "***",
***.ru
Физическая аренда сервера (M250)

Суть проблемы: с 22 февраля 2007 года начались постоянные сбои в работе оборудования, арендованного у хостинг провайдера. Под словом сбой я подразумиваю зависание сервера.
Неоднократные звонки в службу хостинг компании, технической поддержке и т.п. не привели к решению проблемы, а только временно "перезагружали" ее. В данный момент времени, когда я пишу данное сообшение сервер в очередной раз висит.
Заявеная техническая поддержка 24/7 явно отсутствует. Те телефоны, которые были даны операторами компании просто напросто сейчас на "автоответчике", где приятный женский голос сначала предлагает нажать 0 для связи с оператором, а после нажания на 0 приятно обламывает сообщая режим работы компании (причем такой дозвон - не раз и не два, а очень часто).
Номера VIP тех поддержки тоже на подобном автоответчике. Да и вообще игнорируют сообшения, отвечают медленно, рассматривают заявки тоже медленно а иногда и в течении 24 часов (в это время сервер висит)

Сегодя 11 марта, прошло более полумесяца после возникновения проблемы. Обращался начальнику клиенской службы (где-то числа 3-4), на что получили ответ, в котром были принесяны извинения и сообщено, что разберемся.
После этого, получили повторный ответ,

>К сожалению, анализ лог файлов не дал информации, по какой причине
>наблюдались падения сервера. Мы приносим Вам свои извинения и готовы
>рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере месяца
>бесплатного обслуживания.

На что нами было направлено письмо, в котром мы указали, что не так важна компинсация, сколько нужна гарантия стабильности.

Письмо осталось без ответа.

Один раз сотрудник ночной тех поддержки сообшил что сервер висит "конкретно" и даже не реагирует на нажание кнопок клавиатуры, я долго уже прошу проверить сам сервер и его составные части на наличие аппаратных ошибок, неисправностей, но видимо я просто сотресаю воздух.

Переносить клиентов всех на новое оборудование других хостинг компаний очень трудоемко, сложно и затратно. Решение проблемы не наблюдается уже долго, дозвониться до тех поддержки невозможно, к начальнику клиенской службы обращался (куда еще обрашаться, не знаю). Работаем с компании 1 год, с февраля 2006 года, все было прекрасно, пока не начались пробемы.

PS: На главной сайта РБК
>Клиентам, предъявляющим повышенные требования
>к надежности и качеству обслуживания, для крупных
>и нестандартных проектов, мы предлагаем VIP-хостинг.

Тупят их местные админы (или они студентам поручають ставить сервера) не подетски, ни разу такой тупой разбивки места не видил.
 
Тоже были проблемы с этим хостингом.
Техподдержка особо не радовала. Было такое, что вообще на звонки никто не отвечал. Больше с ними не хочется связываться.

Это было месяца 4 назад. Может сейчас че-то изменилось в лучшую сторону
 
Не пробовал брать у них сервера и тем более хостинг. Регистрирую у них дорогие и важные для меня домены. Мне кажется там довольно надёжно относительно доменов.
 
Агагага!
Захочешь перенести еще нахлебаешься.
Надежно регать у регистра сразу.
 
РБК - и есть аккредитованый регистратор. Компания на мой взгляд хорошая, но у них только 1 минут - чтобы они что-то сделали, надо к ним лично ехать, чтобы они прямо при тебе что-то делали. Сотрудники техподдержки у них в аське целыми днями сидят, им не до клиентов.:)
 
Поддержка у них супер ответ на вопрос в течении 2-х недель, хочешь добится более быстрого ответа попробуй дозваниться , что зделать очень сложно !!!
 
Тоже были проблемы давно у них, еще был у них тарифный план гигабайтный беспредел (или вроде того, точно уж и не помню). Глючило постоянно. Еще "понравилась" регистрация у них, в общей сложности регистрация домена и хостинга заняла у меня больше двух недель. В общем они не смогли зарегистрировать домен мне, я зарегистрировал его сам, они мне потом долго писали что домен не могут зарегистрировать, такое впечатление что мне не человек пишет, а машина. В общем пришлось звонить и тупо вдалбливать им что домен не могут они зарегистрировать потому что я сам его уже зарегистрировал. В общем в итоге они просто накинули пару недель вместо переплаты за домен.

А вообще я пришел к выводу что в россии пока нет хороших хостеров и перебрался в штаты.
 
Про плохих хостингах можно почитать тут заранее прежде чем брать:
 
Я хостился у них еще когда они были LGG, проблемы тоже были постоянные. Потом РБК купил этот хостинг, а у нас закончился договор и мы успешно съехали, о чем нисколько не жалею.
 
тоже предстоит общение с РБК, был хостинг на Хайвей пока он не был куплен РБК, сразу начались проблемы с контрольной панелью.. то сервер не отвечает то ещё что нибудь :mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху