Обновление Web-Asyst

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем viper710, 11 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: mdss
  1. viper710

    viper710 Постоялец

    Регистр.:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    15
    Web-Asyst выпустил обновление:
    Вот что добавлено и улучшено в обновленной версии:

    1. Поддержка часовых поясов (часовой пояс пользовательской части указывается в настройках магазина, сервера — в WebAsyst Installer).
    2. Новый раздел администрирования «Инструменты — Печатные формы». После установки обновления вам необходимо включить права на доступ к этому разделу (зайдите в приложение «WebAsyst Команда» и включите соответствующим пользователям право доступа к этому экрану администрирования). Новый раздел представляет возможность настроить печатные формы для заказов: «Товарная накладная», «Счет-фактура», «Счет», «Счет для юридических лиц», «Квитанция».
    После установки обновления возможность просмотра печатных форм появится автоматически, поэтому рекомендуем сразу после установки обновления зайти в новый раздел «Печатные формы» и ввести название вашей компании, реквизиты счета и т.д.
    Есть возможность просмотра и распечатки печатных форм из режима администрирования и пользовательской части в любой момент после оформления заказа.
    Скоро будут добавлены формы для модуля доставки Почта России (в этих формах необходимо соблюсти полное соответствие бланкам Почты России, в связи с чем пришлось «рисовать» эти формы — не в HTML-верстке, а в буквальном смысле в изображении с помощью GD; скоро это будет закончено и добавлено в дистрибутив).
    3. Новый раздел администрирования «Инструменты — Sitemaps» для создания XML-файла Sitemaps для поисковых систем. После установки обновления вам необходимо включить права на доступ к этому разделу (зайдите в приложение «WebAsyst Команда» и включите соответствующим пользователям право доступа к этому экрану администрирования).
    Sitemaps позволяют создать XML-карту интернет-магазина для более оптимальной индексации поисковиками.
    4. SEO: улучшена верстка страницы, оптимизация JavaScript-кода, множество небольших улучшений.
    5. WYSIWYG-редактор: добавились новые возможности, можно добавлять произвольный JavaScript-код, виджеты, iframe.
    6. 5 новых шаблонов дизайна: Аква, Дисконт, Посуда, Цветы, Яркий.
    7. Множественная загрузка изображений и картинок на сервер в разделе «Загрузка изображений».
    8. Множество отдельных небольших улучшений:
    — поиск продуктов по имени и артикулу в администрировании,
    — настройка показывать или не показывать артикул продуктов в пользовательской части с возможностью поиска по нему,
    — возможность указать для языка направление вывода текста (LTR, RTL),
    — настройка импорта продуктов из CSV: с учетом иерархии категорий и без, учет названия класса налогов, улучшение в интерфейсе импорта,
    — импорт из CSV стал работать быстрее и использовать меньше памяти,
    — отображение всех данных покупателя (теперь включая дополнительные поля: телефон, компания и т.д.) в «Версии для печати» заказов,
    — создание дубликатов продуктов,
    — возможность более быстрого изменения цен на продукты внутри одной категории и результатов поиска продуктов,
    — на странице продукта можно указать какое количество продукта можно добавить в корзину (чтобы включить эту опцию: откройте закладку «Продукт» в редакторе дизайна в режиме редактирования WYSIWYG вашей текущей темы, двойной щелчок по блоку с кнопкой «В корзину», установите соответствующую галочку и сохраните изменения),
    — возможность вывода отчества в печатной форме квитанции (появилась соответствующая настройка в способе оплаты «Квитанция»),
    — прямой доступ к файлу Яндекс.Маркет,
    — настройка, отвечающее за качество эскизов изображений продуктов (фактически, за качество уменьшения изображений; раздел «Настройки» — «Настройки» — «Продукты»).
    9. Множество «невидимых» улучшений: ускорение производительности, стабильности работы, безопасности, оптимизация кода, частичный рефакторинг.
    10. Исправление различных ошибок и небольшие улучшения в интерфейсе:
    — добавление продукта и верная обработка ситуаций загрузки новых изображений к продуктам,
    — сортировка категорий на главной странице,
    — отображение специальных предложений на главной странице и других списков продуктов (исправление проблемы «обрезающихся» названия и цены — для решения этой проблемы необходимо в администрированиии в разделе «Дизайн редактор» два раза кликнуть по списку продуктов, чтобы вызвать диалог с его свойствами; в этом диалоге можно явным образом указать высоту блока отображения продуктов — просто увеличьте высоту блока),
    — обновления в некоторых модулях оплаты (например, Ассист, Ideal, HSBC), в основном связанные с перекодировкой данных из utf-8 в windows-1251,
    — формы регистрации и оформления заказов и их перезагрузка при изменении выбора страны,
    — редактирование Page ID информационных страниц,
    — email-уведомления о заказах теперь содержат информацию о выбранных опциях продукта,
    — и множество других улучшений.
    11. Пользователи скриптов: в настройках WebAsyst Installer появилась настройка «Не выводить «Работает на основе WebAsyst».

    источник:blog.webasyst.ru/shop-script-update-feb09/
     
  2. Hmelex

    Hmelex

    Регистр.:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    119
    Новое обновление

    От Март 24, 2009
    Включают.

    Автоматическая отгрузка заказов (смена статуса), оплачиваемых способами оплаты: Robokassa (www.robokassa.ru) и Webmoney (www.webmoney.ru).
    Визуальные улучшения в способах доставки и оплаты: логотипы основных модулей. Логотипы отображаются при оформлении заказа, делая выбор способа доставки и оплаты более наглядным. У каждого способа оплаты и доставки появилось свойство «Логотип», в которое можно прописать адрес (URL) логотипа. Вы можете использовать для некоторых из способов оплаты и доставки бесплатные значки, которые мы публиковали ранее:
    http://blog.webasyst.ru/payment-type-icons/
    http://blog.webasyst.ru/shipping-type-icons/
    http://blog.webasyst.ru/few-more-icon/
    Новые печатные формы: Почта России ф. 113эн (наложенный платеж) и ф. 116 (отправление посылок и бандеролей). Печатные формы для Почты России реализованы на основе изображений — данные заказа печатаются на бланках и отдаются в браузер в виде GIF-изображений размером 3508х2480 пикселей, что соответствует размеру листа А4 в разрешении 300dpi. Это изображение можно распечатать непосредственно из браузера или сохранить на жесткий диск и затем распечатать с помощью любой программы работы с изображениями. Для того, чтобы распечатываемые формы в наибольшей степени соответствовали оригиналам форм Почты России, рекомендуется распечатывать их в разрешении 300dpi. Для работы печатных форм Почты России требуется поддержка сервером PHP-расширения GD версии 2 или выше.
    Печатная форма «Лист доставки», на которой отображается вся основная информация о доставке, а также адрес заказчика на карте Google Maps. Эта форма будет особенно
    полезна для курьерской доставки.
    Возможность корректировать отдельные данные в печатных формах перед непосредственной распечаткой. Например, в товарной накладной можно произвольно изменить номер, дату формирования, основание и т.д.: для этого нужно два раза щелкнуть по соответствующему полю и изменить его значение.При корректировке полей изменения не сохраняются в базу данных — данная функция предназначена только для корректировки данных перед непосредственной распечаткой.
    Облако тегов стало работать быстрее. Раньше использовался механизм обычного поиска, теперь поиск производится только по тегам.
    Отдельные улучшения:
    — настройка «Уменьшать увеличенную фотографию» в разделе Настройки / Продукты; настройка позволяет автоматически изменять размер самых больших фотографий родуктов, которые вы закачиваете в магазин,
    — в RSS-поток отзывов о продуктах добавлена информацию о том, к какому продукту относится отзыв, а также ссылка на страницу с отзывами,
    — исправление найденных недочетов в файле Sitemaps (в частности, необходимость указывать адрес файла Sitemaps вместе с параметром ?app=SC),
    — предопределенные статусы заказов («Отменен», «В обработке» и другие) можно перевести на разные языки,
    — исправление ошибок и исполнение некоторых пожеланий, о которых мы получали сообщения от пользователей с момента последнего обновления,
    — экспорт Яндекс.Маркет: возможность указать значение тега <sales_notes> (значение применяется ко всем экспортируемым продуктам).
     
  3. victorskiba

    victorskiba Прохожие

    А возможно обновить один магазин на Web-Asyst nulled на новую версию Web-Asyst nulled,сохранив при этом все данные?
     
Статус темы:
Закрыта.