Как сделать подчеркивание активного пункта меню средствами CSS ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Olexiy_in_UKR

Хранитель порядка
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
196
Реакции
754
Собственно сабж.

Есть сайт


Нужно сделать так что бы тот пункт меню в котором находится серфер был подчеркнут и/или выделен другим цветом.

Помогите. оч надо!
Спасибо!

ЗЫ Диз взял шаблонный (Wordpress) сам в дизайне не разбираюсь:ah:
 
HTML:
a:active {text-decoration: underline;}
a:active {color: #000;}
Первое - подчёркивание, второе - цвет.

Выбери нужное.
 
HTML:
a:active {text-decoration: underline;}
a:active {color: #000;}
Первое - подчёркивание, второе - цвет.

Выбери нужное.

Это я все прописал, но проблема в том что в момент когда ссылка нажимается она меняет и цвет и становится подчеркнутой, а мне надо что бы она и оставалась такой пока я нахожусь в данном пункте меню.
 
Собственно сабж.

Есть сайт

Нужно сделать так что бы тот пункт меню в котором находится серфер был подчеркнут и/или выделен другим цветом.

Очень плохо, что темный лес. Потому что там может понадобиться немного знаний пхп. В общем случае активной странице присваивается класс current-cat.
таким образом добавь в css запись

.current-cat {
text-decoration: underline !important;
color: #FFFFFF !important;
}

#FFFFFF - тут подставляешь свой цвет.
!important - обязательно надо оставить, иначе цвет может появляться не во всех случаях. :)

Удачи.
 
Quick Reply The following errors occurred with your submission
    1. У вас нет прав для выполнения этого действия. Пожалуйста, обновите страницу и войдите снова, прежде чем попробовать повторить действие.

можно вот как:
#links, #footer, #menu, #menu li a
{ background: #FFF url(menu.png);
color: #D1D3D7;
border-color: #D7D7D7;
}

#links a, #footer a, #links a:hover, #footer a:hover
{ background: transparent;
color: #D1D3D7;
}
 
Почитать почитал, но для меня это темный лес :(