Оцените, подскажите! Логотип.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Astonio

Писатель
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Оцените, подскажите! Логотип.

Делаю логотипчег.
Логотип, компании «АБСОЛЮТ»
Занимается производством, продажей, производством, сервисным обслуживанием алюминиевых окон. Ваши мнения по сему поводу, и по вариантам что прикрепил! :)
 

Вложения

  • лого-намбер 0.jpg
    лого-намбер 0.jpg
    61,6 KB · Просмотры: 20
  • лаго-намбер1.jpg
    лаго-намбер1.jpg
    31 KB · Просмотры: 18
  • лаго-намбер2.jpg
    лаго-намбер2.jpg
    38,6 KB · Просмотры: 13
Идея отсутствует напрочь + почему такие плохие шрифты и совсем нет отступов? Они то касаются элементов логотипа...то буква букву трёт.
Но если всё же выбирать - то в первой миниатюре, самый первый (я так понял салатовый- фирменный цвет, который должен обязательно присутствовать)
 
Умные люди говорят, что людей в любом товаре привлекает не сам товар, а выгоды, которые он с приобретения получит. Выгодами может быть что угодно: экономия времени и денег, удобство по сравнению с подобными товарами и т.д. НО: самая важная выгода для покупателя - это положительная эмоция: например, я КРУТОЙ (потому что у меня такая машина), у меня куча ДРУЗЕЙ (потому что пью клинское) и проч. и проч. Рекламисты этим очень пользуются.
У тебя же в логотипе просто окна. Надо рисовать не окна, а то, что вызовет эмоцию. Пусть это будут новые горизонты (в окне или нет - тебе решать) или УЛЫБАЮЩИЙСЯ конопатый ребенок, пролезший башкой в форточку. Не важно. Важно родить отклик. Для этого нужна ИДЕЯ, товарищ постом выше правильно сказал, что с этим не важно дела обстоят... На алюминиевые арматурки отклика не будет никогда. А вот если придумаешь нечто подобное, то и заказчик проникнется )))
 
оценка

улюбки людей на брошурах или лаготипе всегда позитив вызывают а ты нарисовал чисто конструктивно изюминки не хватает и красок
 
Благодарю за комменты. В своё оправдание хочу сказать, что Лого не есть моё хобби. Это одно из первых творений. Мне кажется что всё же вариант который по середине – в виде двух букв AL все же не очень плох, что бы совсем отказываться от него. Делал исходя из названия алюминий (по Менделееву ), но видимо не очень удалось показать идею.
Прикрепил ещё один вариант. Что скажите? ;)
 

Вложения

  • лаго-намбер3.jpg
    лаго-намбер3.jpg
    23,6 KB · Просмотры: 18
симпатичное исполнение)
- в логотипе должно быть Название, легко узнаваем, и таким - чтобы читался как в цветном варианте, так и в ч/б. - поскольку кучу документов будут печать на офисном лазарнике.
- если оставляешь средний - поиграй цветом и для названия и для "точечки" (точку - сочнее чтоли..)
- но теряется как-то идея производства окон.. вроде.

- а может "его" на бок повернуть? будет похож на окошко )
 
Мне понравился самый нижний из последней тройки. Но согласен с высказавшимися - логотипы неплохие, но не хватает изюминки.
Хотя, с другой стороны, компании продающей алюминиевые окна, возможно и нужен строгий, формальный логотип.
 
Ни чего не понравилось, вы что их карандашом на стене рисовали. Такое лучше не размещать, лучше закажите баксов за 20 у прффессионалллла
 
симпатичное исполнение)
- в логотипе должно быть Название, легко узнаваем, и таким - чтобы читался как в цветном варианте, так и в ч/б. - поскольку кучу документов будут печать на офисном лазарнике.
- если оставляешь средний - поиграй цветом и для названия и для "точечки" (точку - сочнее чтоли..)
- но теряется как-то идея производства окон.. вроде.

- а может "его" на бок повернуть? будет похож на окошко )

Идея производства окон возможно и теряется, но логотип это не всегда отражение деятельности компании. ;)

Ни чего не понравилось, вы что их карандашом на стене рисовали. Такое лучше не размещать, лучше закажите баксов за 20 у прффессионалллла

Уважаемый, не голословничайте. :mad: Если говорите что то, обоснуйте свои слова. Заказать или нет это уже без тебя додумаюсь.
 
Привет.
Правильно делаете, рисуйте сами. Даже если не очень будет получаться, выработаете понимание того, как это сложно - следовательно, будете более чутко оценивать работу профессионалов.
По делу -
Сыграть на названии химического элемента - дело хорошее, но идея будет узнаваемой только если первая буква будет прописная, а вторая строчная (Al). Но в логотипе, боюсь, привязка к алюминию будет не очень понятна, слишком далеко копать надо.
Учитывайте что cлово "абсолют", по-русски написанное, привередливо к шрифтам, и в чтении провисает если складывается в уродливое "абсолот". Если вы уверены что хотите писать абсолют по-русски, то выбирайте Шрифт такой, в котором различие между о и ю будет максимальным. Для понимания этого сравните написание в логотипах абсолют-банка (+) и например одноименного агентства недвижимости (-).
По выставленным на обозрение образцам - первый примитивен но хорошо читается в любом размере, во стором AL вам красиво сделать не удастся (противоречие между желанием глаза увидеть симметрию и вашим желанием подчеркнуть отличия двух букв), третий кошмарненький, четвертый амплуа-брокер однозначный.

Вообще пробуйте еще. В муках зарождается остроумная идея.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху