NVIDIA PhysX 9.09.0121

Тема в разделе "3D", создана пользователем AlVoSe, 6 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlVoSe

    AlVoSe Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    19
    [​IMG]

    Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.

    И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как: Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.


    Платформа: Windows XP, Windows Vista (32-bit and 64-bit)
    Железо: GeForce 200-series, 9-series, and 8-series GPUs AGEIA PhysX Processors (All)
    Разработчик: NVIDIA
    Язык Интерфейса: Русский
    Размер: 34.58 Мб
    Лицензия: Freeware


    с офф сайта
    http://www.nvidia.ru/object/physx_9.09.0121_whql_ru.html
    или
    http://depositfiles.com/files/861bsgppu
    http://euge.ifolder.ru/10401825
    http://free-share.ru/127979/20703/PhysX_9.09.0121.rar
     
    hex123 нравится это.
  2. Ibiss

    Ibiss Создатель

    Регистр.:
    27 май 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Установил я этот Двиг..
    Вот только разницы в играх не увидел, что с ним, что без него...
     
  3. swer

    swer

    Регистр.:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    38
    Работать да но не адаптированы под нее,те вы не увидите..
    ..пока это не будет в игре(либо возможно новые моды под популярные,если удосужатся потрудится)...
     
  4. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    65
    гдето полгода назад пробовал эту штуку вместе со специальными уровнями для анриал3 под PhysX, что непонравилось - колижены есть, но нет массы у тел, то есть щепка к примеру и кусок стены имеют как бы одинаковый вес и сталкиваясь отлетают в разные стороны примерно одинаково, получается очень нереалистично,
    правда карта аппаратно не поддерживает эту штуку по этому это могут быть глюки эмулятора
     
  5. NafanjaUa

    NafanjaUa

    Регистр.:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    42
    Возможности впечатляют,да и игр все боьлше с ним появляется, но... Портит его то что хардверно его поддержует только нвидия и соответственно многие игры (особенно в режиме мультиплеера) не берут в расчет физикс.
     
  6. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    65
    пишут что вместо отдельного физ.процессора нужно будет ставить просто вторую видяху, алгоритмы расчёта у геометрии и физики аппаратно похожи
     
  7. xDina

    xDina Создатель

    Регистр.:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    я вообще об этой штуке узнал только тогда,когда пытался поиграь в игру Trine(она потребовала),у самого видюха ATI но вроде эта прога и под ATI адаптирована, а на счёт самой проги думаю она значительно улучшает и графику и различные эффекты :)
     
  8. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    65
    только ускоряет процесс обсчёта, графику надо моделить отдельно, разламывающиеся объекты и расчитывать их столкновения
     
  9. hex123

    hex123 Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    наврятле,это не прога а драйвер. У АТИ своя технология.
     
  10. andy007

    andy007 Создатель

    Регистр.:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Апаратно PhysX поддерживаеться от GeForce 8400(256 MB) и дальше
     
Статус темы:
Закрыта.