[Другое] Имшенецкая Ия Креатив в рекламе

Тема в разделе "Литература", создана пользователем sky1980, 3 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. sky1980

    sky1980 Прохожие

    М.: РИП-холдинг, 2004.

    Ия Имшинецкая закончила филологический факультет ПГУ. Работает в рекламе с 1993 года.
    Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. Автор книг «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн» и «Креатив в рекламе».
    Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы (Реклама и жизнь, №1, 2001 год – под фамилией Фишбейн)
    Автор нескольких десятков слоганов и названий для различных продуктов и компаний.
    Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Преподаватель и тренер с девятилетним стажем.
    Ведет авторские семинары-тренинги «Креатив в рекламе», «Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь «на хвост» и «Создание клиентской базы и выработка программы лояльности». Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

    http://rapidshare.com/files/193443377/Creatiff.rar
     
  2. saidxxx

    saidxxx

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    154
    читал бумажную - не впечатлила. сухая теория пользы ноль
     
  3. Mons

    Mons

    Регистр.:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    920
    в 2004м, маркетинг только родился, в россии уж точно.
    Пик развития пришелся на 2006 и по сей день. Так что книга уже не актуальная.
     
Статус темы:
Закрыта.