MisterEstate 1.1.0 FullPackagehot! - лучший двиг по недвижимости?

prostudent

Участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
318
Реакции
5
Перерыл тонны инфо по системам недвижимости, платным, бесплатным - и вот что нашёл(я смотрел вроде темы нет по Мистерэстейту). Это официальный компонент по недвижимости для Жомлы.MisterEstate 1.1.0 FullPackagehot!Так вот, если не прав, подскажете - но по моему это ценная находка для тех кто ищет оптимальную систему недвижимости - помимо фуллпакета - добавочных модуля,12 языков - включая РУССКИЙ! (так и написано hot! - только что вышедший)4 аддона в том числе и 36 валют интеграцию,там ещё интеграция и с картой гугл и другие полезности - всё бесплатно (можно делать донации)Всё не буду перечислять - сами посмотрите, оцените - Читал отзывы по установке - почти все хорошие, смотрел демо - мечта идиота иметь такой сайт(конечно возьмите поправку на то что я ещё студентв этом (в 41 год!:D) Так вот у меня вопрос в инструкции по установке - это знания по работе с базой данных нужны - может подскажете - там в редми всё вроде понятно, кроме как вот этот пункт -
3. open phpmyadmin and alter the jos_estateagent table with the following command:
"ALTER TABLE `jos_estateagent` ADD `verified` TINYINT( 1 ) NOT NULL DEFAULT '-1' AFTER `access`;"
кстати вначале инструкции по установке ещё фраза -
!!! if you already have an installed MisterEstate - DON?T USE JOOMLA?s COMPONENT INSTALLER !!! - в смысле без жомлы можно инсталлировать, или....???:bc:
Я смотрел в муадмине таблицы "jos_estateagent" в моей жомле нет( я на денвере тестирую) Что - нужно сначала создать её (вопрос как и что делать?), а потом заменить - на это - "verified TINYINT( 1 )"???