ISP Systems страна должна знать своих героев в лицо :)

despainer

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2008
Сообщения
614
Реакции
167
Здраствуйте!
Веселая в ISP System техподдержка, если вы чтото спросите у них то они прикрываются тем что поддержка сторонних продуктов не отказывается, но....вот суть проблемы:
Поставил php-gd через панель,расширение встало криво изза того что инсталлятор панели такой (pkgctl) написал в саппорт и получил классный ответ что поддержка сторонних продуктов не оказывается, дело то в том что инсталлятор кривой, вобчем плюнул, удалил расширение и поставил из портов ручками и все прекрасно встало, теперь вопрос почему, покупая продукт ISP Manager я не могу расчитывать на грамотную техподдержку, если изначально их инсталлятор кривой?
PS еще получил бан аккаунта на ISP Systems

Вобчем знаете: если покупаете любой продукт ISP System то вместо техподдержки вы получите стандартный ответ разбирайтесь сами мы вам помогать не будем!
Если будете требовать поддержки согластно их соглашению то получите отказ и бан!
 
Являемся партнерами ISP. Проблемы с поддержкой обсолютно анологичные. По их логике панель устанавливает и настраивает софт, но отвечать за него и за сделанные настройки они категорически отказываются. Становится непонятным что же вообще включено в их поддержку!?
 
Не использую и вообще отношения не имею.
Но выскажусь.
По вашей логике разработчики должны изначально прочесть ваши мысли, выпрямить вам руки и вдогонку в зад чмокнуть.
Не надо пихать телевизор в розетку на 380 вольт.
Не реально сделать инталятор для мозга.
А техподдержка видимо оказывается на продукт, а не на ваши индивидуальные настройки.
Все естественно ИМХО. Ибо сам разработчик и иногда на запросы по типу "а почему мой сайт не работает!!! я же DNS прописал!!!" либо "не работает" хочется громко послать н***й!!!
 
Не использую и вообще отношения не имею.
Но выскажусь.
По вашей логике разработчики должны изначально прочесть ваши мысли, выпрямить вам руки и вдогонку в зад чмокнуть.
Не надо пихать телевизор в розетку на 380 вольт.
Не реально сделать инталятор для мозга.
А техподдержка видимо оказывается на продукт, а не на ваши индивидуальные настройки.
Все естественно ИМХО. Ибо сам разработчик и иногда на запросы по типу "а почему мой сайт не работает!!! я же DNS прописал!!!" либо "не работает" хочется громко послать н***й!!!


хм...я сам админ поверь знаю как ставить и настраивать но спрашивается какого хрена панель при установке собирает PHP с поддержкой дебага и без поддержки zend расширений
И не ставит mod_php
Я то могу пересобрать и перенастроить а ведь ктото не может!
FreeBSD 8
Инвадер моск есть я пересобрал сам все...хотя это должен делать инсталлятор панели и вобче Вопрос о глючности инсталлятора ISP
Привести еще 10 глюков инсталлятора?
К тому же это править могут тока разрабы ибо код закрыт

и вдогонку регламент:

4. Техническая поддержка

4.1. Техническая поддержка пользователей Программного продукта представляет собой консультации по вопросам установки, настройки и использования Программного продукта для решения конкретных прикладных задач.

4.4. Техническая поддержка, осуществляемая специалистами компании "ISPsystem", предоставляется в течение всего срока использования Программного продукта, выбранного Пользователем при заказе лицензии, за исключением случаев, когда была заказана т.н. "вечная" лицензия.
 
Влюбом случае панель должна и обязана инсталировать софт корректно по дефолту. Если конфиги не менялись руками а генерировались панелью и вдруг отваливаются - это уже проблемма разработчиков!
По поводу вечных лицензии - если софт работал до обновления панели а потом перестам однозначно виноваты разработчики панели. А такое с ISP сплош и рядом!
Кстати именно эти причины мешают использовать панель массово на рессурсах! Если вы ставите 1 ресурс то да не спорю можно поколдовать руками, а если вы ставите штук 20 за день в продакшене? не запаритесь ли руками все?
 
инсталлятор кривой сталкивался с проблемами и устранял недоработки панели сам хотя и не должен
 
Полностью согласен с выше сказаным ISP софт и инсталятор очень кривые. Каждый раз после установки еще приходиться по полчаса руками файлы править. И тех поддержка не помогает, только стандартные отговорки из faq.. :-(
 
Техническая поддержка

4.1. Техническая поддержка пользователей Программного продукта представляет собой консультации по вопросам установки, настройки и использования Программного продукта для решения конкретных прикладных задач.

4.4. Техническая поддержка, осуществляемая специалистами компании "ISPsystem", предоставляется в течение всего срока использования Программного продукта, выбранного Пользователем при заказе лицензии, за исключением случаев, когда была заказана т.н. "вечная" лицензия.
Другими словами кому я должен - я всем прощаю))
Глюки инсталятора - их детская болезнь.
Автообновление лучше отключать.
апдейтится лучше после того как пройдет время и на форуме ничего не всплывет.
При том что сам не раз сталкивался с глюками. Надо отдать должное что это самая дешевая и довольно функциональная панель.
Цена и не очень уступающий функционал рождают закономерный спрос.
Из-за цены и приходится мирится с допиливанием каждого инстала.
Мну лично решил распродать имеющиеся лицензии isp) доменов немного можно и вручную рулить.
А вас Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - судя по нику и манере общения следует забанить на месяц другой что бы стали вежливей и не набирали посты в оскорбительной форме.
Но выскажусь.
По вашей логике разработчики должны изначально прочесть ваши мысли, выпрямить вам руки и вдогонку в зад чмокнуть.
Можно провести аналогию? с машинами.
Ваз\нива и мерседес\бмв почему зарубежная машина выехав с конвеера едет и все ок, а у нашей дребезжит, капает и отваливается на ходу? )) да можно хомут подкрутить, или еще что допилить. но почему это не делается на заводе? как в других цивилизованых странах? у них обнаружена "потенциальная" неисправность стеклоочистителя из-за которого может возникнуть пожар и они отзывают миллионами машины. у нас .... помолчу)
 
zerg :) - ну так у автомобилей и цена разная.
Вообще я высказал наболевшее. Вполне возможно разработчики именно этого софта тестируют бэтки на клиентах, отсюда и баги.
50/50 - бывают дебилоиды и разработчики, но и среди клиентов их предостаточно :)))
 
таже фигня

сломался днс-менеджер - восстанавливали НЕДЕЛЮ!
сами продукты ISP - супер, лучшее что есть сейчас, на мой взгляд, наиболее простая и удобная панель,
но поддержка - фактически отсутствует =(
или плати супер много, или иди на
 
Назад
Сверху